0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, в рейке появляется выроботка "в червячном механизме", подтякивается тайным винтиком(не желательная процедура).
Говорят что типо можно востановить проточкой или напылением, но что то не особо верится.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
................
--- Добавлено чуть позже ---
червячный механизм .это то место куда рулевая колонка и карданчик?
а сам механизм заменить можно?без напылений всяких
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN, Поменять наверное можно, да только гдеж его взять.
Механизм там разумеется не совсем червячный, просто термина не могу подобрать. Наверное где вывод на колонку "стыкуется" с рейкой.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, вот странная у тебя логика. АКПП ты наоборот кричишь что бу надо брать. А тут...
Вообще с чего ты взял, что это рейка стучит? Я честно говоря вообще мало представляю это возможным (могу ошибаться). Если люфтит рейка - какой же люфт на руле?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Попробуй вывернуть руль градусов на 90 и так же покачать вправо - влево, если стука не будет то выроботка(в центральном положении) присутствует. А если останется то скорее всего причина в другом.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, Рейки , бывает что стучат, да ещё как.(
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Посматри направляющиие пальцы тормозных супортов. Пол часа времиени и тюбик смазки за 100р. Есть подозрение что не там ищем.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Б3 когда рейка умирала у знакомого,он именно на рельсах по рукам и получал.А вот от втулок переднего стабилизатора стук был именно глухой и именно на небольших плавных неровностях.Простите,если глупость сморозил,но к подвеске Б5 пока еще только привыкаю...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ремонт АКПП 50кр, а рейки 9кр...разницу видишь?
Так сказали сегодня.
Никакого люфта нет на руле, есть просто стук.
Сейчас попробую!
А причем тут суппорта? При покачивании руля тоже они стучат?
Втулки стаба...нет люфта, сегодня смотрели ходовую всю, она как новая, а вот дергать колесо на себя, т.е в сторону АКБ(вод.колесо) и от АКБ то сразу стук появляется.
--- Добавлено чуть позже ---
Макс, тоже самое, стучит и при повороте на 180 градусов и при повороте на 90, в обе стороны. СТук такой тук-тук-тук-тук, т.е мелкий и глухой, где-то в районе будто блока ЭБУ или где-то тут, с т.е с вод.стороны.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
COOLLER, Вань,я тут вспомнил тему одну,года три -четыре назад тут писалось,короче ослабли у человека болты крепления рейки и соответственно были стуки,проверь их на всякий случай.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
COOLLER, Стук в руль отдает? Или в кузов?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если вдруг это все таки не стук,а скорее скрип,но скрип такой,очень на стук и похожий,частый частый такой,даже не знаю как объяснить,то было у меня,опять же на Б3,что так скрипела рулевая тяга.Причем этот скрипостук отдавался в опорные подшипники и даже рукой ощущался.На опоры поначалу и грешили,а потом уж дошли до тяги.Причем она не люфтила при этом совершенно.Это спецы.А я грешил на пластмассу руля (так как разбирал там все недавно),карданчики,еще на все подряд как обычно)))После замены все как рукой сняло...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В руль!
Попробую видело снять на фотик, я сейчас!
--- Добавлено чуть позже ---
А куда видео выложить можно?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
COOLLER, когда найдешь причину - сообщи общественности. У моего точно такие симптомы: аммо, серьги стабилиз., рычаги, наконечники в порядке. А стук есть.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
2 минуты, видео снял, точнее звук. Услышите, на Ютуб залью!
RGOR, ОК! Бороться буду полюбому с этим.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
COOLLER, вот тебе по самостоятельному ремонту рейки отчёд с комиксами...там и поймешь что подтягивает регулировочный болт.А рейка крепится по моему снизу тремями или четырьмями болтами.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Фотик лежал на вод.колесе! Вот такие стуки
--- Добавлено чуть позже ---
Вот хоть убейте, но не понимаю что в рейке может стучать кроме самого червячного механизмаИ как они будут при ремонте делать червячный механизм?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |