0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
wolf.di, Точно, а у меня на 2 канала![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вчера у меня умер компрессор.сегодня купил на разборке за 6т на сервисе делали какую то вакумную очистку в течение 40 минут,затем помыли радиатор сняв решотку,заправили вроде работает.За оригинал компрессор мне заряжали 45т я чуть не попутал.не знаю на сколько всё это дело хватит но пока так.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Вопрос к знатокам-при включенной климе появляется лёгкое рычание что ли с мелкой лёгкой дрожью ,это что может быть.-подшипник муфты или внутренности компрессора готовятся к смерти???
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
подскажите как узнать какой компрессор стоит на движке???? или только визуально можно определить??
--- Добавлено чуть позже ---
а то у меня начала иногда муфта подклинивать
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
VIN для этого не обязателен. И так можно глянуть, зная буквы двигателя, год.
К тому же там, может другой хозяин поменять на "hella" допустим, или эконом "quinton hazell". Так что само собой, что бы узнать что стоит в данный момент, лучше посмотреть в живуюА это желательно снять его
![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
wolf.di, морщины и складки разныеА так, основные черты, да.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |