0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Q3D_ALEX, Тоже думаю о промывке, гдеб инструкцию глянуть.
Ты свой не вскрывал, может можно что нибудь придумать если поршневая жива.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
На сколько я читал, что на ауди клубе что в инете самому не промыть систему, там нужно специальное средство.
Мне ценник объявили 8 килорублей с раборкой все системы и сборкой.
Потому как народ сам разбирал и промывал ацетоном и типа уйт спирита, то все равно все говно оставалось и новый компрессор через месяц умерал.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну примерно вот так.. есть еще с полной разборкой, при этом после промывки осущитель меняется.
Промывка состоит из двух основных этапов.
Во-первых, слипшуюся и спрессованную масляно-алюминиевую смесь надо растворить.
Во-вторых, после этого её надо извлечь из всех укромных уголков системы.
Давайте вспомним, что масло, находящееся в системе, не растворяется хладагентом, а только перемешивается с ним и в таком виде циркулирует по системе. Поэтому стационарные заправочные автоматизированные комплексы, предназначенные для сбора хладагента, очистки масла и заправки системы не могут удалить прилипшую масляно - алюминиевую смесь. Для её растворения нужен растворитель, эффективно растворяющий масла. Спирт здесь не поможет, вспомните школьный опыт с масляным шариком, плавающим в спирте. Ацетон, бензин, керосин и т.д. тоже не годятся, они могут повредить шланги и синтетические уплотнители.
Что делать? Выход есть! Это специальный растворитель R141. Он разработан для очистки подобных систем и активно используются специализированными сервисами. R141 отличается тем, что очень хорошо растворяет масло и другие примеси, в меру летуч, не ядовит при разумной концентрации, безвреден для резины и неопрена. Хотя самая важная его особенность состоит в том, что R141 можно полностью удалить из системы путем вакуумирования.
Итак, растворитель найден! Как теперь с его помощью промыть систему? Первое, что приходит в голову - это разобрать систему, демонтировать отдельные элементы, наливать в них растворитель, болтать-трясти их, а потом продувать сжатым воздухом. В былинные времена так и поступали. При этом стоимость работ была очень высокой. Монтаж- демонтаж элементов, огромный расход дорогого растворителя, замена одноразовых уплотнителей на разъединяемых элементах и огромная вероятность повреждения резьбовых соединений.
А самое неприятное - это полная невозможность промыть такие элементы, как конденсор и испаритель. Эти детали представляют собой плотные лабиринты тонких трубок с огромным количеством изгибов и сужений, в каждом из которых скопилась и прилипла на масле своя порция грязи.
И если конденсор ещё можно снять и сделать вид, что промыли, то испаритель - увы. На большинстве автомобилей его демонтаж связан с полной разборкой панели приборов. Работа долгая, сложная, и следовательно - дорогая.
Что, опять тупик? Нет! Зарубежные специалисты, работающие с системами кондиционирования много лет, давно решили эту задачу.
Они разработали установку для промывки системы автомобильного кондиционера без её разборки и демонтажа.
Принцип ее работы прост. Загрязнённая система включается в замкнутый контур специальной промывочной установки, по которому вместе с пульсирующей струёй воздуха циркулирует поток растворителя R141. Расход составляет около 20 литров в минуту.
Масляные отложения растворяются и воздушно-жидкостным потоком вымываются из системы. В моющей машине стоят фильтры, улавливающие взвешенные частицы, и очищенный состав отправляется за новой порцией грязи.
Промывка сильно загрязненной системы занимает около часа. Можете прикинуть, сколько литров растворителя проходит за это время через систему!
Следует добавить, что промывка не отменяет замены ресивера-осушителя. Этот фильтр всё равно требуется заменить!
Где же есть такая чудо-машина, спросите Вы? Это не чудо, а стандартное оборудование серьёзных сервисов и сервисных центров, специализирующихся на ремонте автомобилильных кондиционеров. Без такого оборудования сегодня невозможно быстро, качественно и за разумные для клиентов деньги производить ремонты, связанные с заменой компрессоров кондиционера.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Q3D_ALEX, Жесть. И самому толком не промыть и 8000р жаба душит (
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Q3D_ALEX, А если к этому ещё прибавить промыть систему+поменять осушитель + заправка на хорошем сервисе то ............... жесть.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Отрегулировал муфту.
Заменил ремень и ролик.
Вторая неделя-полёт нормальный
Сегодня еще и вентилятор в порядок привел.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Макс...а есть фотка компрессора в сборе?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты попробуй на ХХ просто нажми, щелкает реле сразу же.
У меня шипит даже в салоне слышно при заведенном, если клима на 1 палочку стоит, на 2 уже вентилятор глушит шипение.
--- Добавлено чуть позже ---
Леш, а не проще бу взять с разбора?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Шипение тоже в салоне слышно при маленьких оборотах вентилятора.
Ваня, газовал но компрессор не отключался. Думается мне что он отключается когда только с давлением что нибудь не то.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня отключается, если бы что-то с давление было не то, то в жару бы 318 вываливалась сразу же. А кондер работает нормально. Видео щас схожу сниму.
На АКПП при кик дауне компрессор тоже выключается, а тут даже на ХХ педаль в пол и щелчек слышен.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Если давление превышает норму, то компрессор отключается и вроде без ошибки.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты уверен, что из-за превышения давления?
Отключи пропеллер и будет 318 минут через 10 работы.
У меня даже пропеллер на 2-ую не включается, а компрессор отключается.
На папином на AWMе тоже самое, только там более заметно, что компрессор выключился, особенно если с места в пол дать, сначала затуп, потом щелчек и поехалиА если в кик даун с места, то пока не отпустишь из кнопки, кондер не включается, притом на американцах же ручной кондер, а не климат даже.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Я когда только купил Пассат, несколько месяцев ездил с неисправным вентилятором, ошибок по климату не было.
Насчёт уверен - не уверен, но предпологаю
--- Добавлено чуть позже ---
Но температурного датчика вроде нет, есть по давлению.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хотел это написать, что из-за перегрева мотора.
Ни разу не видел, чтобы у меня кондер сам выключался на ХХ в жару, все время крутиться компрессор, даже с грязными радиаторами работал, когда температура мотора раз в пробке дошла до 105С, я его сам выключил уже тогда.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()