0

| Спасибо: |
| Получено: 16 Отправлено: 4 |
При включении реверса,начинает моргать левая лампочка,а правая горит нормально....Если отключить блок от правой лампочки,то левая лампочка разгорается нормально.Думал блок тупит,но перепробовал 5 рабочих блоков и такая же песня.
Вывод: не хватает напряжения чтобы разжечь 2 блока розжига,т.к. по одному разгораются нормально.
Вопрос: Как лечить?
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
Сделай развязку через реле, а плюс возьми напрямую от аккумулятора.
| Спасибо: |
| Получено: 38 Отправлено: 14 |
Что-то подобное я где-то уже виделПри включении реверса,начинает моргать левая лампочка,а правая горит нормально....Если отключить блок от правой лампочки,то левая лампочка разгорается нормально.Думал блок тупит,но перепробовал 5 рабочих блоков и такая же песня.
Вывод: не хватает напряжения чтобы разжечь 2 блока розжига,т.к. по одному разгораются нормально.
Вопрос: Как лечить?
Машина пендосская? А если временно вернуть левую лампу дальнего света на место эффект остается или пропадает?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
| Спасибо: |
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 |
Нехватка напряжения. Разводку по питанию взял сразу от фары или тянул от АКБ?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
| Спасибо: |
| Получено: 16 Отправлено: 4 |
а как связан задний ход и дальний свет?
питание брал от провода заднего хода перед штекером
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
| Спасибо: |
| Получено: 38 Отправлено: 14 |
| Спасибо: |
| Получено: 197 Отправлено: 48 |
Явно не хватает напряжения, делай через реле, у меня на мопедке такая же тема была.

