0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
К сожалению сравнить не могу чтобы описать разницу, но мягкости достаточно, почитай описание Koni FSD - у меня именно они(есть даже здесь в базе знаний) это совсем не серия Sport, которые действительно сильно жесткие, у кони так же как и других есть разные серии, FSD самая мягкая и оставляет очень приятное впечатление у обычного пассатовода![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Извините за офф, но может ещё кому пригодится (или это было уже)
Значит так, пружины 1ВВ почти в кармане.
Амортизаторы передние тоже под замену (ещё ориг. стоят) ,задние ставил новые 10т.км назад.
Сайлетблоки балки новые.
Необходимо заменить пружины, что для этого надо, в плане доп. з/ч.
Передн. амортизаторы SACHS 557837 уже в заказе.
Заказал так же болты и гайки на задние сайленты, их придётся перетягивать под новые пружины (при замене сайлентл. болты не менял, поэтому....)
А что делать с передом, там тоже перетягивать?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Если задние , можешь смело заказать резинки под пружины . Они со временем проседают. Одна сверху , другая снизу . Всего 4 штуки . Б\У не бери они все просевшие. За счет этих резинок ещё сантиметра полтора добавится
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
???
?? Народ - вы это о чем??? Что надо перетягивать или кого :\
--- Добавлено чуть позже ---
А если операция будет проходить спереди??? Тоже менять все 4? или их там 2? Просветите плиз.
Собираюсь полностью поменять - пока стоит все родное 1ВА (пружины и аммо). Ставить собираюсь Пружины KF не усиленные и аммо Sachs Super Touring соответственно с заменой опор, отбойников+пыльников ну и как оказалось резинки под пружины новые ... Посмотрим каков будет эффэкт
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спереди не надо менять , они там другой конструкции , и почти никогда не рвутся.
Сзади слева два и справа два блина , их желательно поменять. Их виток пружины продавливает . Вообще , если жаба давит , можно купить всего две . У меня верхние были почти не просевшие, а нижние убитые в хлам. Нижнюю взял в руки , а она пополам развалилась.
Хороший выбор . Менять перед и зад будешь ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Всё, пружины 1ВВ у меня! Грядёт много работы.
По поводу перетяжки, так это я делаю потому как перехожу с 1ВА на 1ВВ (только пружины).
handy85, тебе этого делать не надо, меняй и катайся.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Огромное спасибо COOLLER за отчет. Сегодня менял задние амортики. И -10 не помеха, все, что сверху открутилось без проблем. С нижними болтами сначала возникли проблемы, но оказалась под рукой газовая горелка......и все пошло как по маслу.
ПС. Гайка внутри балки!!!!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фенькс за науку!!!!!![]()
Костя, VW PASSAT VARIANT ATJ.
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Вчера заменил передние амортизаторы и руливые наконечники. Амортизаторы у меня вообще не работали, руками шток легко задвинул, и он так и остался
. сегодня проехал на новых, это кайф
. Надо теперь нижнии рычаги заменить, и одну рулевую тягу, и будит супер.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С месяц назад заменил задние амортизаторы. Попались по хорошей цене Boge Automatic. После замены пропали стуки и раскачивание авто на неровной дороге. Перед этим заезжал на так называемый "шок-тест" амортизаторов - показало 13% и 49% или 48%, точно не помню. Теперь думаю - почему так долго тянул с заменой?
За отчет - спасибо.
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Иван как подвеска спустя пол года????
на фотках не увидел номера для передних аморовесли есть кинь пож-ста и возник вопрос подойдут ли они для подвески 1ВВ (стоят проставки) не будут ли пробиваться при наезде на препятствие???
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
COOLLER подскажи пож-ста где покупал аморты? Вот реально приеду в тоже место, где ты брал. У нас в магазинах один шлак продается, а не аморты. На сотке в 45 кузове за 20 ккм поменял ТРИ!!!!! комплекта амортов - мрут на раз два. На пассате поменял задние якобы на оригинал по словам продавцов, Итог - через 3 ккм жопа запрыгала по дороге, а тест амортов показал на стенде 40% живучести. Все комплекты ставил сам, прокачивал по науке. Аморты были боже, каяба, монро на пассате - сакс.
на всех комлекта (газ-масло) шток без всяких усилий вдавливался в корпус и еле - еле вылазил обратно. на что продавцы говорили - типа разработается со временем.
А у тебя ка было? нужно прилагать усилия чтобы задвинуть его в корпус аморта? я так понимаю если 1,5 см клиренс подрос газовый подпор должен ощутимо давить на шток?
Огромная просьба ответить на вопрос . А то уже устал от покупки левака.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
если это сакс супер туринг то так и должно быть! А что гарантии на аморты нет? На обычный В5 идёт номер 170811. Себе такие брал, идут сразу с чашкой и качество на высоте.
Странный вопрос, клиренс поднят не пружинами, так что амо будут работать в штатном режиме, проблем быть не должно.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
да номера то я знаю давно. вопрос в том - где купить?
гарантия - это когда им совсем конец, а они ,,,,,,, работают на половину. Руками машину не раскачаешь, а на ходу - беда вообще. Приезжаешь в магаз, продавец выйдет, авто качнет, посмотрит аморты сухие - значит все гут, а то что они по стенду еле 40% набирают и ямы не отрабатывают....
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |