0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Отчет супер!
Вопрос на засыпку - какова причина замены аммо, причем всех 4? Пружины с завода стояли 1ВВ или сам менял? У меня Пружины 1ВА и аммо весь пакет родной еще заводской и исполнение стандарт (на аммо метки оранжевой краской). Аммо не текут вроде все ок, но напрягает сама езда - как в телеге на деревянном ходу!!!! Зае....ло уже! Вроде и das auto не старое. Резина 205/60/15 передок приспущен воздух даже до 1.8 атм - все равно тресется и дребезжит на ямках а уж как на старый асфальт поскребанный влетишь так ваще писец! Что думаешь по етому поводу и ваще чего подсоветуешь?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
обычно меняют, если они перестают правильно работать, подтеки масла - это уже лишь видимое проявление. У меня так без диагностики было понятно что машина раскачивается на дороге, хотя подтеков особо не было, а так можно на стенд заехать и будет понятно в каком состоянии аммо.
Телега и дребезжит на ямках - это имеется ввиду просто очень жестко или могут быть люфты в подвеске, по моему опыту когда подвеска новье и салон меньше дребезжит
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
у меня не раскачивает - наоборот, "бросает" такое впечатление что у меня стоит спортивная подвеска - копирует дорогу вовсю!
в смысле на стенд - на диагностику в автосервис какой?
Предлогаеш заменить полностью все - согласен! Только как подобрать именно то что мне подходит, вот еще размышляю перейти с пакета 1ВА на 1ВВ, хотя бы пружины поставить такие. Или лучше купить с 1ВА но новые, ориджинал?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, где техосмтр делают обычно такие есть - это типа на безопасность еще влияет.
Я пружины менять не собирался и даже не знаю какие у меня, как это определить 1ВА или 1ВВ? Но посадка довольно высокая, машинв в России продавалась официально, на вид пригнанные часто ниже кажутся.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
У тя 1ВВ.
Классификация пакетов подвески такова:
1ВА исполнение стандарт - ниже
1ВВ пакет для плохих дорог - с виду кажется поднятым клиренс
1ВЕ пакет спорт т.е. опущена максинально
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь на сайте кстати есть где-то таблица классификатор, поиском прокури может пригодиться. Значит говоришь ты пружины не трогал, поменял только аммо и все сразу нормализовалось?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
handy85, ты не первый и не последний с претензией к плавности хода 1,9 ТДИ сарай (и почти все AFN)
Есть такое предположение что дело в комплектации, именно ориг. пружины на этот автомобиль. Возможно онм устали.
Но меня тоже иногда достаёт эта подвеска, куча рычагов и проч, а где плавность хода? Я с задом вёл борьбу нне на жизнь а насмерть и ничего существенного не изменилось! Сзади уже всё новое акромя прожун. Спереди рычаги огонь, аморты не текут, но с работой справляются, раскачки нет. Ну на перед можно сказать нормально, по ямам отдаёт задок (балка, блин, да ещё универсал).
Короче кто поборет дизеляку AFN универсал ехать на комфорт, сообщите!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, пружины родные остались, только что и по хорошим и по плохим дорогам ездил - остался весьма доволен, ездил на озеро там и по ухабам и по грунтовке грейдерной и по асфальту разной степени разбитости. Возможно бывают более мягкие варианты аммо - но думаю начнет раскачивать на ухабах и асфальте с волнами. Короче я счастлив![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сижу думаю при замене амортизаторов пружины менять или старые оставить ... машину поднимать цели нет .Как думаете?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Старые пружины просевшие ,вот и думаю менять их или не менять , а низкий пасик мне больше нравится. Вопрос вот какой ...поменяю а аммортизаторы ,поставлю старые пружины( дабы не поднимать машину) так вот они как то негативно могут отразиться на работе аммо ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Stani, Собираюсь проделать те же работы, подскажи пожалуйста скока готовить рубликов???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sibinstrument, Номера там есть, теперь осталось Вам их пробить, и посмотреть стоимость на
http://exist.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |