0
-
16.08.2010, 20:17 #21
- Регистрация
- 08.04.2010
- Адрес
- г.Архангельск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Нижний болт крепления стойки вставляется со стороны направляющего рычага а не как на фото!
-
16.08.2010, 20:20 #22
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Качал...уже проехал 2500км, стоит высоко. Выше чем 1ВВ даже, джип короче
Бред, оригинал прожил 13 лет, девяточные столько не проживут.
Отбойники к слову бывают под 1ВВ и под 1ВА...что на девятке ХЗ.
У меня было так, я так и закрутил, разницы нет никакой.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
16.08.2010, 21:17 #23
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Скоро пригодится. Отличный отчёт в капилку!!!
-
16.08.2010, 21:26 #24
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
17.08.2010, 10:47 #25
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
17.08.2010, 11:07 #26
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Отчет у тебя хороший! Все правильно сделал. Извини, я просто дополнил своим опытом - многолетней эксплутацией одной машины и троекратной заменой амо, множествами экспериментов с подвеской и т.д. Я не говорю, что пылники оригинал ломаются, просто резиновая гофра десятки лучше защищает от пыли шток. Это заметно невооруженным глазом.
у меня никогда не было джиповского клиренса, минимално 1BA и значительно ниже. Как-то очень давно тоже поставил наоборот, заметил заусенцы на рычаге, но возможно это только для очен низкой подвески.
-
17.08.2010, 12:16 #27
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0COOLLER, отличный отчет. Если б раньше опубликовал, то и я своему поменял бы самостоятельно. А так, "сервисмены" при снятии передних аммо
выняли целиком узел, с кронштейном. В результате - развальцованная резьба (откручивали, придурки, пневмовертом), испорченные нервы (закручивали гайку аммо не зафиксировав шток).
-
17.08.2010, 12:57 #28
- Регистрация
- 06.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,282
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0COOLLER, а на передних резинку-упор (шляпа сверху ) не менял?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
-
17.08.2010, 13:19 #29
- Регистрация
- 23.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0COOLLER,
Отбойник ,опоры ,пыльник обязательно менять ?
Да и хоть примерно по цене расскажи что вышло .Спасибо
-
17.08.2010, 23:11 #30
-
17.08.2010, 23:35 #31
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Не, она бомба еще
Отбойники с пыльниками на зад 1000р Сакс. Опоры по 500р Лемф.
У меня аморты 1ВА, а пружины 1ВВ. Только в этом случае подвеска будет комфортной, я хотел именно комфорт при езде и чтобы машины была максимально возможно высокая, чтобы я смогу зимой ездить куда угодно и летом не бояться на поле съехать и т.д.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
17.08.2010, 23:39 #32
-
17.08.2010, 23:41 #33
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
17.08.2010, 23:44 #34
- Регистрация
- 05.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Сообщений
- 1,810
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0У меня так же , но только спереди. Иногда на полицейских бъёт в кузов,если быстро проезжать
Не знаю как зимой ездить ? Снег ,ямы и другая хрень. Может вырвать амортик или нет /?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER
У меня спереди от земли до арки 70.5 см. У тебя как ?Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
17.08.2010, 23:54 #35
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.08.2010, 00:01 #36
-
18.08.2010, 00:18 #37
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.08.2010, 00:30 #38
- Регистрация
- 05.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Сообщений
- 1,810
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0А как это ? Не пойму ?
У меня на 20 км\ч по полицейскому - мощный удар, такой как-будто кто-то снизу кувалдой в районе двигателя ударил
А если на 5-10 км\ч по полицаю - то звук обычный... пшик-пшик и всё !
Так стало ,после установки 1ВВ пружин.
У тебя хоть раз были удары или нет ?Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
18.08.2010, 00:34 #39
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
-
20.08.2010, 22:48 #40
- Регистрация
- 18.05.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 224
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0только что тоже поменял все амо, поставил Koni FSD, отбойники лемф шли в комплекте с пыльниками, все опоры тоже поменял, до кучи рулевые тяги в сборе, верхние рычаги и тяги стабилизатора, заодно пыльники шрусов наружных, все очень понравилось - как я впрочем и надеялся, стыки на кольцевой проскакивают с благородным чпок-чпок, принцып больше скорость - меньше ям реализовался полностью - мелкие выебоны проскакивают незаметно, в целом достаточно комфортно, тряски нет, но и не раскачивается совсем. Менял в кони сервис и сошелся с мастером во мнении что амо на высоту подвески влиять не могут - у меня так и получилось
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Замена передних и задних амортизаторов (отчет с фото)
от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управлениеОтветов: 0Последнее сообщение: 13.02.2011, 07:43 -
Passat B5/B5+ Замена задних амортизаторов (отчет с фото)
от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управлениеОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 19:28 -
Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55 -
Вот и я собрался покататься по Европе...Вернулись. Отчет. (много фото)
от Alex268 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 51Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:41 -
Замена ГРМ на V6 подробный отчет с фото есть у кого???
от Headache в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.12.2006, 23:28