0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нижний болт крепления стойки вставляется со стороны направляющего рычага а не как на фото!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Качал...уже проехал 2500км, стоит высоко. Выше чем 1ВВ даже, джип короче
Бред, оригинал прожил 13 лет, девяточные столько не проживут.
Отбойники к слову бывают под 1ВВ и под 1ВА...что на девятке ХЗ.
У меня было так, я так и закрутил, разницы нет никакой.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скоро пригодится. Отличный отчётв капилку!!!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
оригинал просто сам по себе лажа, а не пыльники. По крайней мере для условий России. А отбойники подходят под 1BE. В принципе, подойдут и под 1BA
--- Добавлено чуть позже ---
в некоторых положениях может цеплять за рычаг.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
13 лет прослужили...какая лажа?А ставить какую-то хрень, ради экономии 10 рублей я не стал бы!
Ничо не цепляет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Отчет у тебя хороший! Все правильно сделал. Извини, я просто дополнил своим опытом - многолетней эксплутацией одной машины и троекратной заменой амо, множествами экспериментов с подвеской и т.д. Я не говорю, что пылники оригинал ломаются, просто резиновая гофра десятки лучше защищает от пыли шток. Это заметно невооруженным глазом.
у меня никогда не было джиповского клиренса, минимално 1BA и значительно ниже. Как-то очень давно тоже поставил наоборот, заметил заусенцы на рычаге, но возможно это только для очен низкой подвески.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
COOLLER, отличный отчет. Если б раньше опубликовал, то и я своему поменял бы самостоятельно. А так, "сервисмены" при снятии передних аммо
выняли целиком узел, с кронштейном. В результате - развальцованная резьба (откручивали, придурки, пневмовертом), испорченные нервы (закручивали гайку аммо не зафиксировав шток).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
COOLLER, а на передних резинку-упор (шляпа сверху) не менял?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER,
Отбойник ,опоры ,пыльник обязательно менять ?
Да и хоть примерно по цене расскажи что вышло .Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не, она бомба еще
Отбойники с пыльниками на зад 1000р Сакс. Опоры по 500р Лемф.
У меня аморты 1ВА, а пружины 1ВВ. Только в этом случае подвеска будет комфортной, я хотел именно комфорт при езде и чтобы машины была максимально возможно высокая, чтобы я смогу зимой ездить куда угодно и летом не бояться на поле съехать и т.д.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну да, и за арбузами и помидорами.
Чтобы ехать спокойно по плохим дорогам Украины и РФ, чтобы не думать, что щас чем-то зацепишь и оторвешь картер и масло вытечет. Не люблю я такого экстрима, да и высокая удобная в городе, любой бардюр легко преодолевается, я как на джипе.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
У меня так же , но только спереди. Иногда на полицейских бъёт в кузов,если быстро проезжать
Не знаю как зимой ездить ? Снег ,ямы и другая хрень. Может вырвать амортик или нет /?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER
У меня спереди от земли до арки 70.5 см. У тебя как ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я не мерял чесно сказать, у меня колеса еще 205 на 65
Ничего не вырвет, я до этого ездил в такой же конфигурации, но на Сакс Адвантэдж 3 года, все супер.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
А как это ? Не пойму ?
У меня на 20 км\ч по полицейскому - мощный удар, такой как-будто кто-то снизу кувалдой в районе двигателя ударил![]()
А если на 5-10 км\ч по полицаю - то звук обычный... пшик-пшик и всё !
Так стало ,после установки 1ВВ пружин.
У тебя хоть раз были удары или нет ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
только что тоже поменял все амо, поставил Koni FSD, отбойники лемф шли в комплекте с пыльниками, все опоры тоже поменял, до кучи рулевые тяги в сборе, верхние рычаги и тяги стабилизатора, заодно пыльники шрусов наружных, все очень понравилось - как я впрочем и надеялся, стыки на кольцевой проскакивают с благородным чпок-чпок, принцып больше скорость - меньше ям реализовался полностью - мелкие выебоны проскакивают незаметно, в целом достаточно комфортно, тряски нет, но и не раскачивается совсем. Менял в кони сервис и сошелся с мастером во мнении что амо на высоту подвески влиять не могут - у меня так и получилось
![]()