Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото! - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нижний болт крепления стойки вставляется со стороны направляющего рычага а не как на фото!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    А раскачать машину не пробовал после всех работ, глядишь и не была бы так высоко
    Качал...уже проехал 2500км, стоит высоко. Выше чем 1ВВ даже, джип короче


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Единственно добавлю, пыльники лучше брать с десятки, они лучше оригинала. Отбойники, к слову, тоже можно с нее.
    Бред, оригинал прожил 13 лет, девяточные столько не проживут.
    Отбойники к слову бывают под 1ВВ и под 1ВА...что на девятке ХЗ.


    Цитата Сообщение от hifi Посмотреть сообщение
    Нижний болт крепления стойки вставляется со стороны направляющего рычага а не как на фото!
    У меня было так, я так и закрутил, разницы нет никакой.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Россия Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скоро пригодится. Отличный отчёт в капилку!!!

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Бред, оригинал прожил 13 лет, девяточные столько не проживут.
    Отбойники к слову бывают под 1ВВ и под 1ВА...что на девятке ХЗ.
    оригинал просто сам по себе лажа, а не пыльники. По крайней мере для условий России. А отбойники подходят под 1BE. В принципе, подойдут и под 1BA

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня было так, я так и закрутил, разницы нет никакой.
    в некоторых положениях может цеплять за рычаг.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    оригинал просто сам по себе лажа, а не пыльники. По крайней мере для условий России. А отбойники подходят под 1BE. В принципе, подойдут и под 1BA
    13 лет прослужили...какая лажа? А ставить какую-то хрень, ради экономии 10 рублей я не стал бы!


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    в некоторых положениях может цеплять за рычаг.
    Ничо не цепляет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    13 лет прослужили...какая лажа? А ставить какую-то хрень, ради экономии 10 рублей я не стал бы!
    Отчет у тебя хороший! Все правильно сделал. Извини, я просто дополнил своим опытом - многолетней эксплутацией одной машины и троекратной заменой амо, множествами экспериментов с подвеской и т.д. Я не говорю, что пылники оригинал ломаются, просто резиновая гофра десятки лучше защищает от пыли шток. Это заметно невооруженным глазом.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ничо не цепляет
    у меня никогда не было джиповского клиренса, минимално 1BA и значительно ниже. Как-то очень давно тоже поставил наоборот, заметил заусенцы на рычаге, но возможно это только для очен низкой подвески.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, отличный отчет. Если б раньше опубликовал, то и я своему поменял бы самостоятельно. А так, "сервисмены" при снятии передних аммо
    выняли целиком узел, с кронштейном. В результате - развальцованная резьба (откручивали, придурки, пневмовертом), испорченные нервы (закручивали гайку аммо не зафиксировав шток).

  8. #28
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,269
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, а на передних резинку-упор (шляпа сверху ) не менял?
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Отбойник ,опоры ,пыльник обязательно менять ?
    Да и хоть примерно по цене расскажи что вышло .Спасибо

  10. #30
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Качал...уже проехал 2500км, стоит высоко. Выше чем 1ВВ даже, джип короче
    Не понял ? Ты чё одними амортиками 1ВВ подвеску сделал или даже выше ? Какие пружины стоят ?
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon_37rus Посмотреть сообщение
    а на передних резинку-упор (шляпа сверху ) не менял?
    Не, она бомба еще


    Цитата Сообщение от Нович Посмотреть сообщение
    Отбойник ,опоры ,пыльник обязательно менять ?
    Да и хоть примерно по цене расскажи что вышло .Спасибо
    Отбойники с пыльниками на зад 1000р Сакс. Опоры по 500р Лемф.


    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Не понял ? Ты чё одними амортиками 1ВВ подвеску сделал или даже выше ? Какие пружины стоят ?
    У меня аморты 1ВА, а пружины 1ВВ. Только в этом случае подвеска будет комфортной, я хотел именно комфорт при езде и чтобы машины была максимально возможно высокая, чтобы я смогу зимой ездить куда угодно и летом не бояться на поле съехать и т.д.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    летом не бояться на поле съехать и т.д.
    За картошкой что ли ?
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    За картошкой что ли ?
    Ну да, и за арбузами и помидорами .
    Чтобы ехать спокойно по плохим дорогам Украины и РФ, чтобы не думать, что щас чем-то зацепишь и оторвешь картер и масло вытечет. Не люблю я такого экстрима, да и высокая удобная в городе, любой бардюр легко преодолевается, я как на джипе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня аморты 1ВА, а пружины 1ВВ.
    У меня так же , но только спереди. Иногда на полицейских бъёт в кузов,если быстро проезжать
    Не знаю как зимой ездить ? Снег ,ямы и другая хрень. Может вырвать амортик или нет /?

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER
    У меня спереди от земли до арки 70.5 см. У тебя как ?
    Последний раз редактировалось sergey-25; 17.08.2010 в 23:53.
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    У меня спереди от земли до арки 70.5 см. У тебя как ?
    Я не мерял чесно сказать, у меня колеса еще 205 на 65


    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    У меня так же , но только спереди. Иногда на полицейских бъёт в кузов,если быстро проезжать
    Не знаю как зимой ездить ? Снег ,ямы и другая хрень. Может вырвать амортик или нет /?
    Ничего не вырвет, я до этого ездил в такой же конфигурации, но на Сакс Адвантэдж 3 года, все супер.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ничего не вырвет, я до этого ездил в такой же конфигурации,
    Стучали или нет ? Вот в чём вопрос
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Стучали или нет ? Вот в чём вопрос
    Я полицейских проезжаю на 15-20кмч...звук есть, но на кузов не отдает ничего.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ...звук есть, но на кузов не отдает ничего.
    А как это ? Не пойму ?
    У меня на 20 км\ч по полицейскому - мощный удар, такой как-будто кто-то снизу кувалдой в районе двигателя ударил
    А если на 5-10 км\ч по полицаю - то звук обычный... пшик-пшик и всё !
    Так стало ,после установки 1ВВ пружин.
    У тебя хоть раз были удары или нет ?
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  19. #39
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    после установки 1ВВ пружин
    это для плохих дорог вроде....если так - то у тебя идёт отбой в амморт
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только что тоже поменял все амо, поставил Koni FSD, отбойники лемф шли в комплекте с пыльниками, все опоры тоже поменял, до кучи рулевые тяги в сборе, верхние рычаги и тяги стабилизатора, заодно пыльники шрусов наружных, все очень понравилось - как я впрочем и надеялся, стыки на кольцевой проскакивают с благородным чпок-чпок, принцып больше скорость - меньше ям реализовался полностью - мелкие выебоны проскакивают незаметно, в целом достаточно комфортно, тряски нет, но и не раскачивается совсем. Менял в кони сервис и сошелся с мастером во мнении что амо на высоту подвески влиять не могут - у меня так и получилось

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена передних и задних амортизаторов (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 07:43
  2. Passat B5/B5+ Замена задних амортизаторов (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 19:28
  3. Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55
  4. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:41
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •