0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
турбовые бензиновые моторы нехило теряют в мощности в жару. Интеркулер не справляется.
я на трассе при скорости 120 смотрел температуру воздуха на впуске - 51 градус.
я думаю на старте было бы вообще все 80 градусов.
так что надо отмыть интеркулер.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Ребята !!! Давайте жить дружно (с)
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Лана лана лана. наезжаете тутСообщение от AXel_23
если у вас бензиноГ он в районе 150-170 (не мощьность)
220-230
Сообщение от AXel_23
то даже у меня он в стоке 420
часом не ошибся, мот 310? 400Нм - это R5 2.5ТДИ 174 лс, если чо
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от AXel_23
К моему что ли? я писькай не мерелся! и не собирался свой х.. на стол выкладывать для замеров.
Ну не знаю... Твои слова:
1,8Т 150 кабыл для меня овощи на АКПП, ну у меня тоже АКПП, но они оващи! не раз зарежался с разными! вот 170 по лучше, узодит после 80-100, ну это мы поправим скоро чипом
ну 310, один х больгше
да усе окей, мы в роде не ругались
--- Добавлено чуть позже ---
Я один кон заехал в гараж, и сразу к ваг кому, температура на впуске была под 80, (интер куллер читсый, промытый) температура топлива была 92 градуса. писец, правдо у нас жара тоже стояла что пипец.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Температура была не 92 (я малость загнул) а 85-87
вчера замеры снимал заново, было не так жарко на улице, в общем вечером постараюсь выложить. масло в АКПП под 100, и то это я уже приехал и он под остыло. Вчера гляканула 1дин раз 4 ая передача, коробка ушла в аварийку. сегодня все ок, но в пробках на жаре не стоял.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня тоже начались проблемы, не пойму... поезжу по пробкам в жару, начинаешь ехать, она не едет, тяга пропадает чтоли... коробка начинает дергаться, переключился на типтроник, оказалось что 1,2 - нормально тянут, а вот как 3 включаешь и газу даешь, она дергает и перекидывает на 4 скорость.
с утра пока прохладно - нормально все едет... не пойму в чем дело....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Временно ездил на пассате В5+ сестры, мотор 2,5tdi и автомат. Так вот на очередном светофоре подкатывает перец на пассате В5+ (ничего такой, ухоженный), как потом выяснилось 1,8T механ. Я сразу и несообразил, что он там у меня в салоне высматривает, я думал наблюдает pioneer 2 din, ан нет. Оказалось смотрит что автомат и тут поехали.... результат и так ясен, я впереди.
1.8Т пора к доктору...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Чипованный AVF на мешалке рвет с места любую зажигалку 1,8Т примерно до 120 км\ч... Проверено и не раз.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |