0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
советы ппц. Я валяюсь просто...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
да![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня те же проблемы, последнее время медленно разгоняется. Может кто подскажет как проверить турбину в полевых условиях без компа? Можно ли ездить с ломаной трубиной?
WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня последнее время тоже сталь как овощ... на днях поеду в сервис диагностировать турбу... благо диагностика стоит всего лишь 40 рублей, но вот ремонт начинается с 9 000 рублей
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Видел чипованный 1,8Т делает Audi S4 как неф делать![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Извините, не сдержался
--- Добавлено чуть позже ---
Да я тоже!
![]()
Ну народ! Чем мерил? Про себя? Раз-два-три...1.8т на автомате более 10 секунд тратит на разгон до 100. И это заводские данные! Реально может быть и больше. Какие 8.4
Если только с горы 30 град. и по ветру
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да реально 1,8т с автоматом овощ. Тоже был фокус 1,6 мкпп(кстати на мой взгляд среди однообъёмников самый резвый) так по ощущениям пасик до 120 даже отстает. Больше пока не разгонял(откатал на нем тока пару дней) но по ощущениям после сотки пассат и начинает ехать достойно. Когда покупали машину у паренька был чипованый вариант (с его слов). Разгонялся конечно порезвее стока но опять-же не впечатлил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
где ты такую траву взял ?????
пассат с чипом недопривод 190 лс дай бог
s4 интересно какая ?
2,7битурбо 250 лс примерно , едет во всем диапазоне плюс полный привод , рвет пассат как тузик грелку
4,2 атмо , 344 лс вроде , едет тож во всем диапазоне , аналогично как 2,7 рвет пассат
3,0т , там компрессот и турба , не помню скока там , примерно 300 , опять же рвет пассат
самое из всего этого едущее на данный момент это 2,7 ибо легко чипуется до 300 лс , при установке гибридов и форсунок 380-420 лс получает очень легко
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
6APT, а потом сразу свежая тема "толчки в АКПП"
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
oleshev, тока наверное сразу "АКПП в толчок"![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
+1000
И с тачкрй проблемы. или с прокладкой кхе кхе, ну вы поняли
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
некуя с ней не будит, если уметь ей пользоваться
--- Добавлено чуть позже ---
Лечи машину! У меня набор до 160 очень просто разгоняется. 1,8Т 150 кабыл для меня овощи на АКПП, ну у меня тоже АКПП, но они оващи! не раз зарежался с разными! вот 170 по лучше, узодит после 80-100, ну это мы поправим скоро чипом![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |