0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один раз приехал к другу ... припорковал авто ну пока сидели болтали дёргал коробку.... ну думаю надо ехать хочу заводить пассатик но бац такое чество как будто ушло топлево... крутишь а толку нету. раз ,два,три крутил... не помогает, думаю дай подольше покручу крутил секунд 7 и начал схватывать и завёлся потом стало всё окей перемен и перебоев в двиготеле не замеччено протестировал ваг комом всё чисто...
Спустя 2 недели проехал сегодня 400 км ,уже в городе вошол в поворот реский и бац машина заглохла. я давай заводить снова такая же картина незаводиться.... крутил секунд 5 второй раз 7... не чего... перекурил подумал... сел и снова решил крутануть через секунд 8 начало заводиться... постепено постепено толчками завелась....
с чего начать?
Недоавно сменил ГРМ ремень (думаю на опережения зажигания)
Думаю на датчик каленвала...
Недавно блок комфорта спайки поял... может гдето не заметил гниющие соединения и связано ли это вобще...
Чуть не забыл... топливный фильтр в порядке ( тяга не потеряна+ мановский)
что спецы могут мне подсказать куда лесть?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
А топливный фильтр давно менял?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
топлевный фильтр отездил тычичи 3 тока на нём...
Воланд - хмм на ваге показывает такую не исправность или самому его щупать нада? + где он у нас спрятан?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergunya, ну вообще должен показывать!!! Расположен на колоколе снизу, провод от него крепится у расширительного бачка!!!