0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вчера обнаружил, что гофрированый патрубок, идущий от насоса к железной трубке порван пополам. Чем чревато, если насос качает вникуда? Гофру залечить не получится, т.к. она сгнила и рассыпается в руках. Новый патрубок стоит 1700... я аж офигел, когда увидел! Может ченьть примастырить, например простой шланг от волги? Я думаю, что это не настолько важный узел, чтобы заморачиваться оригиналом?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Могут появится ошибки по СВВ и мотор может колбасить при прогреве.Всем привет! Вчера обнаружил, что гофрированый патрубок, идущий от насоса к железной трубке порван пополам. Чем чревато, если насос качает вникуда? Гофру залечить не получится, т.к. она сгнила и рассыпается в руках. Новый патрубок стоит 1700... я аж офигел, когда увидел! Может ченьть примастырить, например простой шланг от волги? Я думаю, что это не настолько важный узел, чтобы заморачиваться оригиналом?
Если сам "железный" клапан CBB в порядке (не травит), то ничем серьезным не грозит.
В противном случае будет подсос воздуха в выхлоп и ЛЗ будет привирать - показывать более бедную смесь, чем реально есть.
Но в любом случае оставлять так как есть не следует. Можно приделать что-то подсобное, с единственным требованием - сечение патрубка должно быть такое же или очень близкое к оригиналу.
Как вариант перепрошить мозг и после этого будет можно вообще демонтировать всю систему СВВ с машины...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ФРЕД, точно такая же картина. Появилась ошибка по СВВ. Думал, наворачивается насос помалу, т.к. начал сильно шуметь. Оказалось, точно как у тебя - отвалился гофрированный шланг. Сегодня временно вылечил, вставил кусок шланга внутрь и зафиксировал. Как вариант, можно поискать полипропиленовую гофрированную трубку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Добавлю, что будет подсос воздуха с пылью-грязью-песком в зону забора после воздушного фильтра перед расходомером при езде.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделайте фотку, буду благодарен)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот как.В противном случае будет подсос воздуха в выхлоп и ЛЗ будет привирать - показывать более бедную смесь, чем реально есть.
Но в любом случае оставлять так как есть не следует. Можно приделать что-то подсобное, с единственным требованием - сечение патрубка должно быть такое же или очень близкое к оригиналу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |