0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос, наверно , реторический но все же... у кого сколько ходила турбина?
И еще, поначалу и в сервисе, и так знакомые советовали поставить турботаймер вроде как ресурс увеличивает. Сейчас 130000 из них 5000 мои брал с рук.Вот и думаю сколько ещё???
По сути если разобраться немцы практичные люди и если турботаймер действительно увеличивал ресурс то на более новых версиях его бы и так поставили... он..нет.
Так у кого сколько накрутила турбина? И во сколько встанет её замена? Кстати при замене турбины что-нибудь заодно меняют?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Сейчас тебя начнут усиленно посылать в поиск. Я так понимаю турбина ходит 150-200 тыщ. При замене надо много ещё чего менять (трубку маслоподающую, прокладки, клапан N75 и т.д.)
--- Добавлено чуть позже ---
Смотря ещё какой мотор. Ты бы в подпись поставил о чём речь идёт. Потому как на дизеле иначе.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
pivko50, тебе на форум экстрасенсов с такой постановкой вопроса и с таким подходом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
А сейчас сделают замечание за ругань. Разные моторы - разный ресурс и набор запчастей. Опять-таки разные условия эксплуатации и (многим это не понравится) разное обслуживание. Кто-то, например, сам периодически при каждом удобном случае проверяет байпасный клапан, кто-то даже не знает что это такое, хотя от этого клапана очень зависит ресурс турбины, как и от много чего ещё. Кто-то чистит ВКГ, а кто-то нет, и, как только начинает жрать масло, сливает машину следующему счастливчику.
--- Добавлено чуть позже ---
Простой пример: турбовая бензинка. Глушили сразу по приезду к месту назначения. ресурс 150 тыс (условно). Тот же мотор, только ждали пару минут, чтоб турба подстыла. Ресурс 270 тыс. (тоже условно). Опять тот же мотор, 2 минуты, но неисправный байпас и ежедневный отжиг. Ресурс 60 тыс.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорри вырвалось.
первый месяц машина у меня, так что за клапан?
Вообщем все условно... ч/з 2 минуты глушили сами или т.таймер стоял? Нужен он или нет? Вообще турбине надо дать охладиться после работы на высоких оборотах. Ты же не будешь глушить после 5000 об/мин сразу , все равно уйдет время пока ты едешь на 1-2 передачи (1-2 мин)потом останавливаешься еще некоторое время вообщем должна за это время остыть.Простой пример: турбовая бензинка. Глушили сразу по приезду к месту назначения. ресурс 150 тыс (условно). Тот же мотор, только ждали пару минут, чтоб турба подстыла. Ресурс 270 тыс. (тоже условно). Опять тот же мотор, 2 минуты, но неисправный байпас и ежедневный отжиг. Ресурс 60 тыс.
Кстати про этот клапан по подробней если....не трудно
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Да речь не конкретно об этом клапане (просто первое что пришло в голову), хотя конечно и о нём тоже, а об общем состоянии авто. Просто, если ты первый месяц ездиешь на достаточно сложном турбовом моторе, и скорее всего смутно представляешь как оно работает, то первое что необходимо, это сделать диагностику у проверенных людей. Когда я через неделю после покупки продиагностировался в первом попавшемся сервисе (работающем и по турбинам), то мне насчитали ремонта на 60тысяч. А реально дело было в шланге (17 рублей от Жигулей или 200-за оригинал). Я бы тебе посоветовал стукнутся в личку к товарищу Rummi или Bazarov и съездить к ним на диагностику и, скорее всего, чистку ВКГ (вентиляция картерных газов).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
pivko50
уже все правильно сказали про ресурс - он зависит от множества факторов.
в идеале ресурс турбины ~= ресурсу мотора
несколько раз эта ссылка проскакивала - у человека до сих пор родная турбина (и много чего еще), пробег на данный момент 310 000 миль, т.е. почти полмиллиона км.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Кстати, суть работы турботаймера в том, чтобы не глушить мотор сразу после прибытия. Продаётся он как отдельное устройство, так и реализован в большинстве отдельно устанавливаемых сигналок (ну типа там Мангус, Шархан, алигатор, и прочая ерунда). Получается: что ты сам не будешь глушить мотор, что турботаймер сам будет его держать заведённым пару-тройку минут - одно и тоже.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я хотел сделать диагностику, только все пытался найти граммотных спецов, чтоб потом расшифровали что продиагностировали. Спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а я хз сколько она у меня прошлапо спидометру 261тык (чувствую не родных) мои 80тык. 2 раза менял горячую улитку (первый-обрыв клапана, второй - обрыв актуатора "бочонок"). Люфты есть небольшие, Pirogoff еще 3 года назад грил что долго она не проживет
а я 70 уже откатал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у мен пробег 261 тыс, турбина родная и пока никаких проблем. после поездки всегда жду 2-3 минуты и только потом глушу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
У меня 261 000 км на одометре (странно, третий раз эта цифра уже)). Турбина поменяна на восстановленную при пробеге 170 000. Пока 3тьфу ничего мне не говорит о том, что ее менять надо будет. Кстати, выше писали, что при замене турбины менять N75, вопрос - а зачем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я на 280000км поменял турбу.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока вроде обнодеживающие цифры если учесть что более чем за 200тык.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
У друга та же история,у него 4 гольф....все как один парили,турбина-турбина....а на самом деле шланг какой то....надо этот сервис в черный список кинуть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил турбину месяц назад на новую(пробег 161000).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Пробег 215000 -турбина родная. При выключении движка в полной тишине(выключен климат и магнитофон) -слегка слышно как она останавливается-звук маленькой центрифуги секунды 3-4. -к смерти турбины пока не готов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Конечно, всё зависит от эксплуатации авто. Но вставлю свои пять копеек.
1. В Германии b5+ ходят с пробегом 300-400 тыс., правда разговор о дизелях и дефорсированных, с мотроом AVB, есть и форсированные (AWX, AVF) с пробегом за 300 тыс., с родными турбинами.
2. И меня удивляет когда говорят у меня пробег < 200 тыс., и я поменял турбину, есть подозрение что пробег скручен!!!
3. У авто 5 лет пробег < 100-150 тыс., 10 лет < 200-250 тыс., 15 лет < 300-350 тыс. - пробег скручен!!!
Но опять же повторюсь всё зависит от эксплуатации авто.