Какой у турбины ресурс?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Какой у турбины ресурс?

    Вопрос, наверно , реторический но все же... у кого сколько ходила турбина?
    И еще, поначалу и в сервисе, и так знакомые советовали поставить турботаймер вроде как ресурс увеличивает. Сейчас 130000 из них 5000 мои брал с рук.Вот и думаю сколько ещё???
    По сути если разобраться немцы практичные люди и если турботаймер действительно увеличивал ресурс то на более новых версиях его бы и так поставили... он..нет.
    Так у кого сколько накрутила турбина? И во сколько встанет её замена? Кстати при замене турбины что-нибудь заодно меняют?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,220
    Спасибо:
    Получено: 2,205
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас тебя начнут усиленно посылать в поиск. Я так понимаю турбина ходит 150-200 тыщ. При замене надо много ещё чего менять (трубку маслоподающую, прокладки, клапан N75 и т.д.)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Смотря ещё какой мотор. Ты бы в подпись поставил о чём речь идёт. Потому как на дизеле иначе.
    Das Uaz

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pivko50, тебе на форум экстрасенсов с такой постановкой вопроса и с таким подходом
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    pivko50, тебе на форум экстрасенсов с такой постановкой вопроса и с таким подходом
    это почему экстрасенсов, наверняка есть определенный ресурс, многие на своем опыте эксплуатации меняли турбину и ещё детали сразу при её замене... так же удобнее на.хр..ен сто раз лазить.???

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,220
    Спасибо:
    Получено: 2,205
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сейчас сделают замечание за ругань . Разные моторы - разный ресурс и набор запчастей. Опять-таки разные условия эксплуатации и (многим это не понравится) разное обслуживание. Кто-то, например, сам периодически при каждом удобном случае проверяет байпасный клапан, кто-то даже не знает что это такое, хотя от этого клапана очень зависит ресурс турбины, как и от много чего ещё. Кто-то чистит ВКГ, а кто-то нет, и, как только начинает жрать масло, сливает машину следующему счастливчику.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Простой пример: турбовая бензинка. Глушили сразу по приезду к месту назначения. ресурс 150 тыс (условно). Тот же мотор, только ждали пару минут, чтоб турба подстыла. Ресурс 270 тыс. (тоже условно). Опять тот же мотор, 2 минуты, но неисправный байпас и ежедневный отжиг. Ресурс 60 тыс.
    Das Uaz

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    А сейчас сделают замечание за ругань
    сорри вырвалось.
    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    проверяет байпасный клапан,
    первый месяц машина у меня, так что за клапан?
    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Простой пример: турбовая бензинка. Глушили сразу по приезду к месту назначения. ресурс 150 тыс (условно). Тот же мотор, только ждали пару минут, чтоб турба подстыла. Ресурс 270 тыс. (тоже условно). Опять тот же мотор, 2 минуты, но неисправный байпас и ежедневный отжиг. Ресурс 60 тыс.
    Вообщем все условно... ч/з 2 минуты глушили сами или т.таймер стоял? Нужен он или нет? Вообще турбине надо дать охладиться после работы на высоких оборотах. Ты же не будешь глушить после 5000 об/мин сразу , все равно уйдет время пока ты едешь на 1-2 передачи (1-2 мин)потом останавливаешься еще некоторое время вообщем должна за это время остыть.
    Кстати про этот клапан по подробней если....не трудно

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,220
    Спасибо:
    Получено: 2,205
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да речь не конкретно об этом клапане (просто первое что пришло в голову), хотя конечно и о нём тоже, а об общем состоянии авто. Просто, если ты первый месяц ездиешь на достаточно сложном турбовом моторе, и скорее всего смутно представляешь как оно работает, то первое что необходимо, это сделать диагностику у проверенных людей. Когда я через неделю после покупки продиагностировался в первом попавшемся сервисе (работающем и по турбинам), то мне насчитали ремонта на 60тысяч. А реально дело было в шланге (17 рублей от Жигулей или 200-за оригинал). Я бы тебе посоветовал стукнутся в личку к товарищу Rummi или Bazarov и съездить к ним на диагностику и, скорее всего, чистку ВКГ (вентиляция картерных газов).
    Das Uaz

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pivko50
    уже все правильно сказали про ресурс - он зависит от множества факторов.
    в идеале ресурс турбины ~= ресурсу мотора
    несколько раз эта ссылка проскакивала - у человека до сих пор родная турбина (и много чего еще), пробег на данный момент 310 000 миль, т.е. почти полмиллиона км.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,220
    Спасибо:
    Получено: 2,205
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, суть работы турботаймера в том, чтобы не глушить мотор сразу после прибытия. Продаётся он как отдельное устройство, так и реализован в большинстве отдельно устанавливаемых сигналок (ну типа там Мангус, Шархан, алигатор, и прочая ерунда). Получается: что ты сам не будешь глушить мотор, что турботаймер сам будет его держать заведённым пару-тройку минут - одно и тоже.
    Das Uaz

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Я бы тебе посоветовал стукнутся в личку к товарищу Rummi или Bazarov и съездить к ним на диагностику и, скорее всего, чистку ВКГ (вентиляция картерных газов).
    Да я хотел сделать диагностику, только все пытался найти граммотных спецов, чтоб потом расшифровали что продиагностировали. Спасибо за совет.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я хз сколько она у меня прошла по спидометру 261тык (чувствую не родных) мои 80тык. 2 раза менял горячую улитку (первый-обрыв клапана, второй - обрыв актуатора "бочонок"). Люфты есть небольшие, Pirogoff еще 3 года назад грил что долго она не проживет а я 70 уже откатал.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    МО, г.Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у мен пробег 261 тыс, турбина родная и пока никаких проблем. после поездки всегда жду 2-3 минуты и только потом глушу.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passat1997 Посмотреть сообщение
    после поездки всегда жду 2-3 минуты и только потом глушу.
    даже после кратковременной?
    Я только перед тем как в гараж поставить , пока двери гаража открываю, даю поработать на ХХ.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 261 000 км на одометре (странно, третий раз эта цифра уже)). Турбина поменяна на восстановленную при пробеге 170 000. Пока 3тьфу ничего мне не говорит о том, что ее менять надо будет. Кстати, выше писали, что при замене турбины менять N75, вопрос - а зачем?

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Владимир,Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на 280000км поменял турбу.....

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока вроде обнодеживающие цифры если учесть что более чем за 200тык.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Московская область.Истринский район.Снегири
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У друга та же история,у него 4 гольф....все как один парили,турбина-турбина....а на самом деле шланг какой то....надо этот сервис в черный список кинуть...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    52
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил турбину месяц назад на новую(пробег 161000).

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    522
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег 215000 -турбина родная. При выключении движка в полной тишине(выключен климат и магнитофон) -слегка слышно как она останавливается-звук маленькой центрифуги секунды 3-4. -к смерти турбины пока не готов.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    660
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно, всё зависит от эксплуатации авто. Но вставлю свои пять копеек.
    1. В Германии b5+ ходят с пробегом 300-400 тыс., правда разговор о дизелях и дефорсированных, с мотроом AVB, есть и форсированные (AWX, AVF) с пробегом за 300 тыс., с родными турбинами.
    2. И меня удивляет когда говорят у меня пробег < 200 тыс., и я поменял турбину, есть подозрение что пробег скручен!!!
    3. У авто 5 лет пробег < 100-150 тыс., 10 лет < 200-250 тыс., 15 лет < 300-350 тыс. - пробег скручен!!!

    Но опять же повторюсь всё зависит от эксплуатации авто.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 12:18
  2. Какой ресурс у коробки автомат?
    от DreamWalker в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 13:49
  3. Ресурс турбины
    от Buratino в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 01:18
  4. какой ресурс у двигателя 1.8 125 сил
    от CheGuevara в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 17:57
  5. КакоЙ ресурс турбированных движков7
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •