0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Не баян 100 %
Курил поиск , нашел только на бензин и то разные мнения у всех
В базе знаний есть тема " Редукционный клапан вентиляции картера ( Грибок) Устройство, проверка, работа"
там как-то непонятно описана проверка и тоже на бензин
Вот фотка этого клапанаЭто и есть редукционный клапан или нет ?
Куда дуть или втягивать для проверки ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня он дуется одинаково в обе стороны. Визуально внутри пустой(если глянуть в нго дырки). Как он должен работать я не знаю.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Хоть дуй, хоть втягивай. Через грибок воздух должен проходить свободно. Поди там же в теме написано для чего этот агрегат - для улавливания паров масла. Чаще всего внутри находится металлическая сетка, на которой пары масла конденсируются и масло отправляется обратно в двигатель, а частично осушенный от масла картерный газ уходит догорать во впускной коллектор.
Как-то так...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Вот и я о том же, он воздух пропускает в обе стороны. Зачем он там нужен - хрен его знает .
Не -а , там масла пару грамм . Может, если только в клапанную крышку идет масло
Не-а . Он с коллектором вообще не связан , Может если только через турбину
Один выход - с картером
Второй выход - с клапанной крышкой
Третий выход - с воздушным патрубком от турбины
Вот он
Где спецы ? Как его проверить ? Рабочий или нет ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на скок я помню, главное чтоб он был герметичный, а воздух должен пропускать, гдет чтото про него читал, когда менял патрубок к нему от двигателя, но внимания особого не придалнаверно фигня он
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Скорее всего так и есть, фигня этот клапан, может это даже не клапан, а просто соединитель всех патрубков. То есть выглядет как клапан, а внутри ничего нет
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
У меня в нём пружина с диафрагмой. С помощью этой пружины поддерживается определённое давление в картере двигателя. Но думаю нужен он не для давления в картере, а наверно он демпфирует колебание кртерных газов для того чтобы на расходомере не прыгало значение. если приоткрыть масло заливную пробку то увидите как она прыгать будет, а если снять шланг сапуна из патрубка после этого клапана то колебаний там нет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Именно этот шланг который идёт в патрубок турбы.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Всё таки , как этот клапан проверить ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)