0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня ещё надежда на то, что, может это катушка или камутатор умерают и всё, больше никаких догадок.у меня такая же проблема только на дизеле. Кто-то высказывался по поводу чистки геометрии. Не заню на сколько правда. Еще не чистил. И про сцепление слухи ходили. хотя если бы сцепление то почему после 2000 не дкргает, хотя при загруженной машине и после подергивает. Но иногда и бывает что и не дергает.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
сегодня подметил когда ехал пустым, что может подергивать, если немного тяги не хватает (т..е. едешь 40 км/ч и на 4 передаче хочешь ее вытянуть) то она подергивается до момента срабатывания турбы, а потом нормальный ровный разгон
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так все же какой диагноз по данной проблеме? Замена корзины сцепления в комплекте устранит эту проблему??? Спрашиваю так как дорогостоящая процедура. И к чему может привести если не своевременно отреагировать на данную неисправность вовремя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько внимательно я следил за темой то тут люди начали путать разные по признакам ремонта дергания, если дергает при отпускании сцепления (трогаясь с места), при етом трогание в горку и подгруженым (трясет аж торпеду в салоне), то точно устраняется снятием коробки, и заменой как минимум выжимного подшипника,(я менял все полностью с потрохами), и так вылечил своего любимца. А если говорить как я тут читал о подергиваниях в движении (думают на катушки, на насосы и т.д), то ето совсем другая проблема.
Да кстати о последствиях---если таки дергается при старте с места, то грозит разбитым подшипником и потекшим сальником в коробке, или как минимум разбитым подшипником(роликовым) внутри коленвала, куда входит вал КПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Сам не наблюдал, но вродеб на форуме была тема по замене сцепления. Я б сам не решился менять - и негде, и тяжело одному, да и хрен его знает что при снятии/установке еще понадобиться может...
--- Добавлено чуть позже ---
+1. + еще можно и маховик угробить, а если он двухмассовый - то ойей, деньгов он немало стоит.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте в свой "Клуб в клубе"!
В последнее время стал замечать некоторые неприятные сюрпризы:
1. натолкаешься в пробках - начинается: не сильный рывок при трогании с места - фиг с ним.
2. вибрация - то больше, то меньше, салон начинает петь! Кстати, тут еще, мне кажется, зависит от топлива - на BP (только не ТНКBP) - проблем меньше, топливо одно из лучших в Москве, если не лучшее, как-то пришлось запрвиться на Московской Топливной Компании (МТК) - так машина стала себя по-другому вести, как буд-то глохнет.
и вот, кульминационный момент:
3. обнаружил, что иногда стоишь на светофоре (ручка в позиции D, давишь на тормоз), вдруг начинает скакать тахометр где-то с 900-до 1000. причем с одинаковой периодичностью. И так - либо до момента, пока, естественно, не поедешь, либо пока не переключишь ручку в позицию P, а потом снова возвращаешь в D - тогда обороты становятся ровно 900, причем это может на следующем светофоре появиться снова, а может и нет.
Короче, сижу, думаю...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Моя проблема была решена заменой двухмассового маховика с комплектом сцепления .... на ремонте влетел в круглую сумму - жесть!!!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
У меня тоже двигло трясло и он практически глох когда в пробке внатяг ехал или в маленью горочку медленно. А по весне я промыл радиаторы от всякого пуха и самое для меня странное что дерганья пропали. Специально отпускал газ на маленькой скорости, когда в горку забирался и авто как танк, на холостых, без всяких рывков и дрыгалок уверенно ехало.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C