0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wolf.di, -относительно, 2800 евриков завел и уехал
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно же покупал после проверки в гаи ( на угон) и експертов-----нехочется проблем потом с снятием с учета---- я ведь сменил двигатель (мой ушел на заслуженый отдых после 214 тисяч (не гарантия что пробег родной)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wolf.di, ----Украина
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wolf.di, -Нет, ето цена не растаможенного авто, продали машину люди приехавшие в отпуск, по их словам покупали ее специально чтоб удешевить дорогу на Украину, самолетом дороже, а так нашару, скорее всего и заработали еще
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
и я к вам в компанию.видимо,совсем уж близка смерть сцепления
вдобавок к этому появился некий посторонний шум при нажатии на педаль сцепления,т.е.если просто при нажатой педали увеличивать обороты,то примешивается нечто посторонее,усиливающееся с набором оборотов.при отпущенной-добротный ровный дизельный рокот.
wolf.di, что скажешь? ты мое сцепление ногами щупал как-то![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
вижу эта болезнь разпостраняется только на трактора
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребята!!!
У меня подобная проблема, вот только буквально час назад началась...
Опишу подробней, при трогании с места начинает дёргаться, довожу до 2000 об. и всё в поряде только тяга не та, что была час назад. Тяга упала
При любой ступени скорости, если меньше 2000 об. то начинает дёргаться, т.е. если 2-я передача и меньше 2000 об. начинает дергаться и тд. на всех передачах. На холостых просто идеально, чуть выше 800 об. держит.
Подозреваю катушки зажигания, и топливный насос, наедаются.
Давление топлива не мерил пока.
Форсунки и ДЗ, неделю назад чищены.
На что ещё, ребята, могут быть подозрения???
Ошибки нечем просматреть, только на СТО, и завтро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я честно гря уже смутно помню...
дергалась при троганье?
выжимной наверно...
я из-за выжимного в первую очередь полез в сцепу...уж больно громко он тогда шуметь начал...
вобщем Миха готовься...сцепа с выжимным...
если я правильно все вспомнил)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Было все то же - дерганье при троганьи после пробок на жаре (бензинка ARG, двухмассовый маховик). Решение - замена сцепления комплектом. Уже год с лишним - полет нормальный. Скорее всего из-за нагрева перекашивает что-то в корзине и получаем неравномерный прижим диска и вибрации.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
относительно дизелей двухмассовый маховик 100%.есть вариант покупать новый или все в сборе заменитель valeo.700-800 s.в комлект входит маховик одномассовый,корзина,диск,выжимной.
--- Добавлено чуть позже ---
при двухмассовом маховике на диске сцепления нет демферных пружин,тут роль гасителя и играет маховик.на valeo все как обычно,диск сцепления с демфером.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мине тоже сцепа к концу подходит,педаль на самом крае только срабатывает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а у меня наоборот - с утра пока холодная при отжиме (когда трогаюсь) сцепления подергивается - нужно варьировать педалью, а стоит проехать нескольк км, ка все нормально вроде. по ходу диск начинает концы отдавать. правильное мое мнение?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
Поставил новый бензонасос, ибо старый давал около 3б давления, новый около 5б.
Но проблема осталась, дергается при наборе до 2000 об.
Почетаю ошибки и уже наверняка решусь менять сципление...
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
у меня такая же проблема только на дизеле. Кто-то высказывался по поводу чистки геометрии. Не заню на сколько правда. Еще не чистил. И про сцепление слухи ходили. хотя если бы сцепление то почему после 2000 не дкргает, хотя при загруженной машине и после подергивает. Но иногда и бывает что и не дергает.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр