0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Пассат Б-5+ в жару дергается при трогании с места. Что это?
 Пассат Б-5+ в жару дергается при трогании с места. Что это?
				Пассат Б-5+ (дизельный двигатель) в прохладную погоду все впорядке а вот когда температура воздуха выше 25ти гр. то при трогании с места дергается. Подскажите в чем причина и как с этим бороться? Заранее благодарен.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				двигатель какой?
Сними ошибки, там наверняка есть пропуски зажигания по какому-нибудь цилиндру.
проверь всю систему зажигания (коммутатор, катушки, свечи) методом замены на заведомо исправный
Проверь давление топлива.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я прошу прощения что не сказал о том что двигатель дизельный. Если что знаешь по дизелям подскажи пожалуйста.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проблема кроется в "перегретом сцеплении" + немного масла с КВ, по крайне мере у меня так.
То же на холодную всё Ок, но стоит потолкаться в пробках около 15-20 мин при температуре свыше +25С, при трогание появляются рывки, приходится под газовать, что бы не заглохнуть. Далее если проехать немного 10-15 мин и снова всё ок, опять же до следующий пробки))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня та де хрень. На первой передаче когда трогаешься, после того как поездишь по городу около часа, начинает так вибрировать двигатель, что кажется сейчас он выпрыгнет из-под капота. Дергается только на первой передаче, все остальные норма. Дерганье появляется только спустя время, а так ни каких замечаний по работе нет, с утра трогается плавно. От чего это может происходить и как это решить? Пробег 170т., 2001г.в. 130л.с. Дизель. Седан
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня тоже такое в жару до такой степени дергается что вот вот заглохнет под газовую газ не помогает газую а она дергается и это только в жару в ответственных моментах(((
На гольфах
1,6 Disel
1.9 TDI 1Z чот такого не припомню
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нас много оказывается таких, печально! Интересно на зажигалках такое бывает или только дизеля этим страдают?)))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И у меня также. Только это проявилось после снятия коробки (замена сальника коленвала и выжимного подшипника), диск не меняли износа почти небыло. До снятия коробки все было нормально.Проблема кроется в "перегретом сцеплении" + немного масла с КВ, по крайне мере у меня так.
То же на холодную всё Ок, но стоит потолкаться в пробках около 15-20 мин при температуре свыше +25С, при трогание появляются рывки, приходится под газовать, что бы не заглохнуть. Далее если проехать немного 10-15 мин и снова всё ок, опять же до следующий пробки))
если кто что знает? делитесь.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здорова парни и на зажигалках бывает точно у меня точно так же дергается а зимой все тип топ мне кажется это сцепление но если честно то сам нечего не пойму пока не смотрел
1.6 AHL механика кпп
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1 принимайте в ряды скакунов)))
есть ли кто нибудь, кто знает, как данную проблему решить??)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я пока не замечал, но надо проверить, возможно зто связанно с гидравликой. Попробовать поменять жидкость с прокачкой? Покрайней мере если бы сцепление умерало то оно бы не зависимо от температуры давало о себе знать. Да и запах стоял бы нехороший от него.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребята только позавчера устранил ету проблему, все точно по вашему описанию происходило, только с поправкой--- после заторов на дороге если попадался подъем, и посреди него нужно стартануть, то ето мучение, вибрация просто улет, ощушение что панель выпрыгнет из салона. Короче поменял сцепление в сборе на демферное (маховик демферный) все в комплекте заменил начисто и выжимной, короче все что между двиглом и коро.бкой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не очень бюджетный вариант!!! Но всё к тому и идёт!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да не дешево, но сейчас какбудто бы подменили авто, даже привыкать нужно было некоторое время (несколько часов)---благодать ребята!!!!!!!!! Кстати из заменяемых запчастей все выглядело вполне исправным кроме выжимного подшипника ( очень уставший ), но до етого сцепление стояло не демферного типа (маховик)
--- Добавлено чуть позже ---
Да еще добавлю----кстати не забывайте о подшипнике который в коленвале впресован, если он разбит то вал коробки будет колбасить неподетски, черевато разбитым подшипником в коробке и потекшим сальником, не идеальной повехности вала коробки что в свою очередь будет разбивать новый подшипник(коленвала), признаки теже что и при сцеплении, но (температурный режим) не влияет никак колошматит постоянно
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня дергалась...менять сцепу стал из-за выжимного...поменял - дергаться перестала...позже сменил маховик - изменений не заметил, разве что стучать он перестал (стучал иногда...когда постоит на холостых)
--- Добавлено чуть позже ---
кстати сальник не тек
--- Добавлено чуть позже ---
и с ним у меня все впорядке было...поэтому не меняли)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Согласен!!!!!!!---- сальник может вылететь из-за пошипника в коленвале, а не выжимного,(не путайте)-ето разные детали, я уточнял выше,-------- плюс писал что моя сцепка выглядела вполне прилично а выжимной подшипник устал конкретно, но я перестраховался и сменил все сразу даже лапку и пружинку в ней
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так можно пол машины сменить...на всякий случай
никогда ты не купишь запчасти более качественные чем заводские (всмысле поставленные на заводе)...имхо
балансировку маховика и сцепы всборе с коленом делал?
дисбаланс тоже даст о себе знать...
--- Добавлено чуть позже ---
Руслан 2, и кстати ты подожди говорить о том как все круто...поездишь поймешь о чем я)))
машину как подменили - это только по началу...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Согласен опять же-----по поводу запчастей заводских, в моем случае запчасти заводские, я купил авто (англичанина) на запчасти,(нужен был двигатель, а стоит он почти 60 процентов всей машины) оттуда и меняю все про запас, чего потом лазить еще раз в сцепление, я посчитал что так будет правельнее
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Руслан 2, сцепу и маховик заводские поставил или новые?
(когда пишешь - вставляй ник кому адресовано, чтоб было понятно с кем ведешь разговор...а то может ты с кем-то другим согласен...я не претендую на правильность своих убеждений...все имхо исходя из своего опыта)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				wolf.di, ----ок буду теперь вставлять ник ( просто 2-ой день в сайте еще не определился что и как тут) все запчасти заводские с купленного на запчасти целого пассата (англичанина)-оттуда и черпаю запасы оригинальных запчастей

