0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Powar, А где вообще он находиться? сложно ли разбирать, что бы проверить его работоспособность? фильтр какой то видел в етке для адсорбера отдельно![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Maksimus, если не путаю, то под правым передним крылом. Вобще он неразборный, немцы так считают... А гдето год-два назад темаж была про вынимание внутренностей адсорбера, даже с фотами.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
НЕТ, на Америкосах он находится под днищем запаски. Закрыт пыльником на трёх гайках на 10. Сам он привинчен тремя шпильками на 13. Подсоединены к нему три шланга , поэтому понадобятся новые хомуты. Я его проверял на проходимость просто дуя в верхний штуцер. Но я уже знал на 90% что дуться будет с трудом. Просто прошлым летом я разбирал клапан у горловины (да да, у америкосов на горловине стоит клапан, который открывается при засовывании пистолета в горловину) и пробовал дуть в шланг, который как раз другим концом подсоединён к абсорберу.
Тоесть, когда мы заправляемся, вытесняемый из бака воздух с парами бенза проходит через абсорбер, и, уже очищеный, проходит через клапан у горловины и выходит через окошко в горловине (если присмотреться, то можно его увидеть слева).
--- Добавлено чуть позже ---
Никакого там отдельного фильтра нет.Только сам абсорбер.
Кстати в экзисте он стоит 6 с лишним тыров.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Powar, могу только посочуствовать, что на америке все таксложно....
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Да впринципе ненамного сложнее чем на европе. Добавлено пару доп.систем для экологии и всё.
--- Добавлено чуть позже ---
Только как раз эти грёбаные системы и создают проблемы(контроль ката, контроль герметичности вентиляции бака)
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
tahoe, Привет, а ты чего сделал с абсорбером или так и оставил?
Powar, Ясно, спасибо тебе за разъяснения![]()
![]()
Без ямы и подъмника реально будет его там снять?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Под подкрылок лезть не надо!!!! Снимай круглую пластиковую защиту под запаской. Там найдёшь абсорбер.
Зачем под машину то лезть?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Кстати зимой у меня эта проблема с не дозаправкой исчезламожет быть это временно
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Народ, как Вы думаете. Пока я не решил проблему с абсорбером или клапаном, но ездить и заправляться как то надо. У меня машина глохнет даже если приезжаешь на заправку, не глушишь её, а как тока я откручу заливную крышку машинка глохнет. Вот если не закручивать пока эту крышку после заправки?! Только лючок и все, криминально это?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
надо попробовать
--- Добавлено чуть позже ---
не в тему но, что б темы не плодить: http://www.zakazi24.ru/btie/autotech...roduct-915898/ что это?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Правильная заправка происходит только на заправочных станциях с пистолетами ZVA с параотводом и оборудованием "Гилбарко видер тут" специализированных под германию, в них заправочный вентиль оборудован бороздкой , которая нажимает (пипку) в заливной горловине авто , которая стравливае давление при заправке...НО мало заправочных станций с такими пистолетами...т.к. пистолет дороже в обслуге ., часто ломают клиенты уезжая с пистолем в баке ,а востанавливать всю систему сложно и долго...каюсь...я как механик ТНК заменил все пистоли на пистоли без параотвода, уж больно сложно с ними...Поверьте...От себя т.к. являюсь обладателем Б5 , если уж надо до горловины побыстрей заправиться , нужно при заправке ухитриться нажать (пипку) незнаю как она научно называеться...Бак 67 литров (бак + горловина)....Всем удачи...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)