0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
видимо ресивер-осушитель у него уже давно работает как бачок_)![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бачок не надо поять, а надо купить новый 1700р, там точно стружки пол бочка и обезательно промой всю систему, я промывал очистителем для карбюраторов потом просушил и все отлично, промывка в москве стоит 20.000р. поэтому лучше самому, надо там только морду разобрать.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Вот в базе знаний есть замена загаженного дросселя с фотками его загаженности https://passatworld.ru/showthread.php?t=162029
Хотел спросить , ложку какого масла надо залить перед заправкой системы ? заливается в штуцер низкого давления ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
либо специального для этого компрессора, либо накройняк синтетики (не моторной естественно)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
млин , ну это ж опять ответ из оперы ... "какую купить машину ? ... хорошую , либо накройняк корейскую " ))) можно же написать ... "для такого то компрессора от пассата 1,8 AWM такое то масло и столько то грамм залить в такую то дырку " , а если нет , то и не писать ничего и ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да да Ресивер-осушитель! Я извиняюсь просто мне сказали так ! Я не особо шарю! и все поняли о чём я хотел сказать! Протёрся снизу шлангомрезиновым! Кондёрщик сказал что это болезнь на пассатах такая! вообщем сняли запаяли всё поставили обратно ! Заправили ! Терь Вообще всё супер Работает Брррр холодно! Даже тише чем раньше винтик шумит! Щас посмотрю можно ли самому сбросить ошибки на климате и посмотреть появятся ли они снова!
--- Добавлено чуть позже ---
Всё сделал сбросил ошибки ! Больше не появляются ! Ураа!![]()
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,462 |
спасибо за ответ...будут выходные,попробую.![]()
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
блин, ну купил бы неоригинал, было бы в 100раз лучше чем его варить
вот забей в екзист номерок: G 052 154 A2млин , ну это ж опять ответ из оперы ... "какую купить машину ? ... хорошую , либо накройняк корейскую " ))) можно же написать ... "для такого то компрессора от пассата 1,8 AWM такое то масло и столько то грамм залить в такую то дырку " , а если нет , то и не писать ничего и ....
также существует гугл например (http://catalogue.liquimoly.ru/index....55&like_name=1)
заливаеться вместе с заправкой фриона через спец хреновню или автоматическую станцию
Что еще тебя интересует? ты хочешь чтоб кто-то подошол к твоей машине и ткнул палцем, со словами: "это хреновня в эту хреновню, а эту херню надо вот на это хреновню одеть"...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
MaxCar, ну вот , пасиба и на этом ! ))) ... а можно было бы сразу в одном посте написать для всех в картце по пунктам процес заправки и некоторые нюансы ... с машиной я и сам разберусь со своими пальцами ))))
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот только не понял .... ВАГ по ложкам смазку продаёт ? )))))) цена оригинала 24р , а всякие Феби и Сваги 250гр по 600-900р ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
как всегда оЧепятКи
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всемПомогите пожалуйста решить проблему!!!
После небольшой аварии (въехал в стоячую ивеко типа газель на перекрестке, помял бампер и радиаторную решетку,до конденсатора не дошло) заметил, что после удара электровентилятор при работе начал незначительно цеплять радиатор.На следующий день решил перед тем как завести двигатель проверить где цепляет вентилятор,попробовал провернуть его, а он заклинен. С небольшим усилием проворачиваю вентилятор а от туда выпадает небольшой кусочек пластика последствие от удара. Все посматрел, ничего особенного не заметил, завел двигатель, включил кондиционер на АВТО, пошел посматрель на вентилятор, а он ноль реакции!!!Подскажите, что могло произойти за время заклинивания вентилятора при рабочем кондее, и как это починить
????
--- Добавлено чуть позже ---
Причем подключал вентилятор напрямую к аккамулятору-крутит....
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
из-за возросшей нагрузки, увеличилось энергопотребление и как вариант сгорел предохранитель (см. также реле)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection