Вопрос по работе кондиционера - Страница 5
  1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей 1982 Посмотреть сообщение
    у тебя 700 написано?
    Да, табличка на капоте, с маркой хладогента и колличеством.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Teryshin Посмотреть сообщение
    Какие могут быть причины?
    Причин может быть много, смотри ошибки для начала.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Да, табличка на капоте, с маркой хладогента и колличеством.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Причин может быть много, смотри ошибки для начала.
    у меня нет такой таб. значит надо ехать долевать или всё перезалить?

  3. #83
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 767

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей 1982 Посмотреть сообщение
    .. залито 600 грамм а точно 700? у нас машины одинаковы судя по подписи... у тебя 700 написано?
    Если до 10-2000, то 700, если после-то 600.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей 1982 Посмотреть сообщение
    значит надо ехать долевать или всё перезалить?
    Систему невозможно дозаправить, только заправить полностью.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Если до 10-2000, то 700, если после-то 600.
    понял спасибо!

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Если до 10-2000, то 700, если после-то 600.
    Ну вот и уточнение
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #87
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 767

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teryshin Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите пож! Не включается компрессор кондея! Какие могут быть причины? Что делать?
    Искать в поиске.
    Каждый день один и тот же вопрос...
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Систему невозможно дозаправить, только заправить полностью.
    понял спасибо! а я то думаю почему у меня гоняет вентилятор на 2 скорости почти сразу после остановки или замедлении движения! хотя темп. +27 и выше!

  9. #89
    Golf Аватар для Teryshin
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    40
    Сообщений
    571
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот посмотрел ошибки на самодиогностике Климатроника! вот что он написал!
    01271 ---- 4F7 ------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления
    01272 ---- 4F8 ------- Исполнительный электродвигатель центральной
    00603 ---- 25B -------Исполнительный электродвигатель заслонки пространства
    00792 ---- 318 -------Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    01341 ---- 53D ------ Блок управления комбинации приборов на шине
    Сейчас ездил к кондёрщику он посмотрел Фреона нет ! Говорит скорей всего дырка ! Завтра на диагностику ! Могут все эти ошибки показываться из за за того что тупо дырка и дух весь вышел! ?!

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Teryshin, 318-ая да из-за отсутствия хладогента, а вот остальные нет. 4F7; 4F8; 25B это всё ошибки по заслонкам, надо попробовать сделать адаптацию заслонок с помощью VAGCOM. А вот по 53D не могу сказать, ну думаю можно попробовать пошевелить разъёмы на блоке управления климатом, но это ИМХО.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #91
    Golf Аватар для Teryshin
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    40
    Сообщений
    571
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра посмотрю сделаю диагностику заправим ! Если есть дырка запаяем! А потом будем делать Адаптацию!

  12. #92
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teryshin Посмотреть сообщение
    запаяем
    потом поделись обязательно опытом, особенно в части пайки аллюминия.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #93
    Golf Аватар для Teryshin
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    40
    Сообщений
    571
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно ! обязательно поделюсь! А резиновые шланги кондея сколько стоят ? И датчики высокого и низкого давления ?

  14. #94
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Систему невозможно дозаправить, только заправить полностью.
    Эт почему нельзя??? С баллончика же даже заливали, правда непомню кто писал с фотками. Дозаправить можно и по значению давления. НО заправка с вакуумированием - это правильно и по уму...
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  15. #95
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    особенно в части пайки аллюминия.
    Я варил себе трубку аргоном! Всё получилось!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  16. #96
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня заехал на диагностику замерили температуру воздухозаборников 8 гр. опустилась бы и ниже но больше ждать не стали! замерили давление и мастер выдал ответ мойка радиатора!
    это все он сказал из-за того как ведет себя давление в разных ситуациях и когда полил радиатор водичкой то скорость со второй стала первой! и карлсон крутил как надо! и давление вело себя идеально! потом продувал и от туда шла пыль!
    так что мойка радиатора с разводом из керхера, так как мыл шлангом результат плохой!
    опробую сообщу дополнительно!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  17. #97
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    74
    Сообщений
    2,388
    Спасибо:
    Получено: 596
    Отправлено: 7,462

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    сегодня заехал на диагностику замерили температуру воздухозаборников 8 гр. опустилась бы и ниже но больше ждать не стали! замерили давление и мастер выдал ответ мойка радиатора!
    это все он сказал из-за того как ведет себя давление в разных ситуациях и когда полил радиатор водичкой то скорость со второй стала первой! и карлсон крутил как надо! и давление вело себя идеально! потом продувал и от туда шла пыль!
    так что мойка радиатора с разводом из керхера, так как мыл шлангом результат плохой!
    опробую сообщу дополнительно!
    Привет вам!...Прочитал всю переписку, и сделал вывод, что и мне пора кёрхером! Благо есть в гараже такой. Надоумте, как самому помыть радиатор кондея кёрхером чтобы не позаливать там чё лишнего?! Спасибо!
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  18. #98
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Привет вам!...Прочитал всю переписку, и сделал вывод, что и мне пора кёрхером! Благо есть в гараже такой. Надоумте, как самому помыть радиатор кондея кёрхером чтобы не позаливать там чё лишнего?! Спасибо!
    Ну если развести эти самые радиаторы, то ничего лишнего и не зальешь. Снимаешь всю морду, далее (на рестайлинговой модели вроде не на клипсах держится радиатор кондея) отводишь в сторону этот самый радиатор, он будет "висеть" на трубках и моешь, ток давление не большое давай, а то соты все погнет.

  19. #99
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!Подскажите пожалуйста чем отличаются осушители со след марок авто-Audi A4 A6, Vw passat B5+, Seat toledo, Superb дизели тлько 1,9 TDI и бензинки 1,8Т????????????? Просто у меня протерся вместе со шлангом и вот думаю - шланг сразу под замену а вот осушитель что я свой запояю что куплю б/у тоже самое, наверное все-таки придеться купить новый :-(. Только вот к пассату не могу найти, есть к Суперб и ауди а4 1,8Т с виду один в один осушители но номера разные - подойдет ли на пасю ?????????????
    И САМОЕ ГЛАВНОЕ - внутри осушителя есть стержень с силикогелем - его можно заменить, только стержень или сия конструкция не предусматривает такой опции?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  20. #100
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85, не мудри, а поменяй осушитель на неоригинал "хелла" например. Все остальное - кроилово после которого снова полезешь туда.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос о работе замока двери
    от Serg_si в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 09:42
  2. Вопрос по работе АКПП
    от OleG60 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 20:39
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 23:00
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 08:14
  5. Вопрос по работе климы
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •