Вопрос по работе кондиционера - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне это тоже интересно! но многие менявшие здесь говорят что был такой загаженный что жуть! после замены
    объясняли его загаженность износом компрессора. типа пыль мет-я с него попадает и пипец!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    мне это тоже интересно! но многие менявшие здесь говорят что был такой загаженный что жуть! после замены
    объясняли его загаженность износом компрессора. типа пыль мет-я с него попадает и пипец!
    Бред...если бы пыль с него каким-то макаром попадала внутрь системы, то этож все, ппц, разгерметизация и утечка фреона тогда! Мне кажется все это ерунда, мб он не загрязняется, а каким-то макаром изнашивается, с учетом времени, типо усталость материала.

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King_Of_Nothing Посмотреть сообщение
    а каким-то макаром изнашивается, с учетом времени
    ну а я про что!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    ну а я про что!
    Ну так не компрессор изнашивается, а этот дросель, короч не важно)) Так же говорят, что если дроссель забит или изношен, то и в салон холод поступать не будет.
    Муфта у тебя в порядке?

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    включается и холодит! только вот скорость напрягает!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    включается и холодит! только вот скорость напрягает!
    Да я про вискомуфту основного "вентиля", не компрессора) Или ты это и имел ввиду?

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так в том то и дело что вроде как компрессор! или что там качает фрион!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от King_Of_Nothing Посмотреть сообщение
    Да я про вискомуфту основного "вентиля", не компрессора)
    она у меня не совсем клинит! тоесть карлсон крутится но отстановить его можно рукой!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    так в том то и дело что вроде как компрессор! или что там качает фрион!?

    --- Добавлено чуть позже ---


    она у меня не совсем клинит! тоесть карлсон крутится но отстановить его можно рукой!
    Запутал меня совсем Фреон качает компрессор. Карлсон - электровентилятор кондея (судя по всему так и есть О_о) А вискомуфта/термомуфта на основном вентиляторе (большом) Вот если ты его могешь на горячую остановить рукой, то потому и врубается "карслон" на вторую ступень, ему двигун приходится еще охлаждать! Меняй муфту тады

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King_Of_Nothing Посмотреть сообщение
    ему двигун приходится еще охлаждать
    двигун после отжига 89,5 по вагу а если спокойно 87,5!
    так что электро карлсон вкл 2-я по давлению фриона! и то только когда постоишь немного ! поехал и все ! по трассе ни разу не включается!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    двигун после отжига 89,5 по вагу а если спокойно 87,5!
    так что электро карлсон вкл 2-я по давлению фриона! и то только когда постоишь немного ! поехал и все ! по трассе ни разу не включается!
    Тогда нафига ваще этот основной вентилятор? Типо ошибка в конструкции?) У меня тоже без климы на вторую не врубался он в жару, на первую ток, когда муфта не исправна была. По-моему все же как раз его "полной силы" те и не хватает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну по-пробуй дроссель заменить, расскажешь потом, вдруг поможет)

  11. #71
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 766

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King_Of_Nothing Посмотреть сообщение
    Бред...если бы пыль с него каким-то макаром попадала внутрь системы, то этож все, ппц, разгерметизация и утечка фреона тогда! Мне кажется все это ерунда, мб он не загрязняется, а каким-то макаром изнашивается, с учетом времени, типо усталость материала.
    Прежде чем так категорично писать, практических знаний может добавит? Компрессор не изнашивается? Продукты износа (алюминиевая пыль) куда девается? Задерживается в фильтре-осушителе. Что прошло-идет на дроссель. Да, дроссель в процессе работы изнашивается. Поэтому периодически надо его менять.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Прежде чем так категорично писать, практических знаний может добавит? Компрессор не изнашивается? Продукты износа (алюминиевая пыль) куда девается? Задерживается в фильтре-осушителе. Что прошло-идет на дроссель. Да, дроссель в процессе работы изнашивается. Поэтому периодически надо его менять.
    Ну ок, я не спорю)). Теперь боле мэ понятно почему он изнашивается

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят а вобще кто знает точно сколько фреона и масла надо заливать при замене? на 1,8 турбо 2000 год....

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фреона 600 грамм и масла чайную ложку.

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей 1982 Посмотреть сообщение
    сколько фреона и масла надо заливать при замене?
    сколько фреона написано на табличке под капотом, в твоём случае 700 гр
    андрей 1982, у тебя в подписи написано 162 л.с. чипованный?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  16. #76
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собрался менять компрессор (уже есть б/у), но знакомый по кондеям человек говорит, что надо менять осушитель. Типа там мыть нечего, только менять. Это так?
    Колечки и дроссель уже купил.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  17. #77
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 766

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Собрался менять компрессор (уже есть б/у), но знакомый по кондеям человек говорит, что надо менять осушитель. Типа там мыть нечего, только менять. Это так?
    Колечки и дроссель уже купил.
    Лучше поменять.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  18. #78
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Лучше поменять.
    так и сделаю, посомтрел, он стоит недорого, фирма hella.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    сколько фреона написано на табличке под капотом, в твоём случае 700 гр
    андрей 1982, у тебя в подписи написано 162 л.с. чипованный?
    нет просто ошибся скоро поменяю... точнее заблуждался.... под капотом таблички нет.. не нашёл... залито 600 грамм а точно 700? у нас машины одинаковы судя по подписи... у тебя 700 написано?

  20. #80
    Golf Аватар для Teryshin
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    40
    Сообщений
    571
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите пож! Не включается компрессор кондея! Какие могут быть причины? Что делать? нормальных мастеров у нас нет!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос о работе замока двери
    от Serg_si в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 09:42
  2. Вопрос по работе АКПП
    от OleG60 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 20:39
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 23:00
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 08:14
  5. Вопрос по работе климы
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •