0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за дросель, где он находится, можешь показать на схеме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят чтоб не открывать новый топик.. может тут кто подскажет?!
Заправил кондей.(ну климатроник) пару дней вроде ничего хотя не оч. холодно.. бывает и холоднее.. так вот через пару дней.. холод стал пропадать и вместо него в салоне появилась влага какая-то и дует горячим на минимуме =(
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Из чего такие выводы? Из шипения? Полная чушь, обсуждалось и описывалось неоднократно - шипение происходит в результате выравнивания давления в контурах системы.
Повышенное давление в системе чаще связано как раз с недостаточным охлаждением, т.е. забитым радиатором кондиционера.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри ошибки по климатронику, скорее всего увидишь 318-ую, смотри работает ли у тебя электровентилятор при включённом компрессоре.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят чтоб не открывать новый топик.. может тут кто подскажет?!
Заправил кондей.(ну климатроник) пару дней вроде ничего хотя не оч. холодно.. бывает и холоднее.. так вот через пару дней.. холод стал пропадать и вместо него в салоне появилась влага какая-то и дует горячим на минимуме =(
--- Добавлено чуть позже ---
я за городом шнурка нет с собой =( а вентилятор крутится когда включается компресорИз чего такие выводы? Из шипения? Полная чушь, обсуждалось и описывалось неоднократно - шипение происходит в результате выравнивания давления в контурах системы.
Повышенное давление в системе чаще связано как раз с недостаточным охлаждением, т.е. забитым радиатором кондиционера.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри ошибки по климатронику, скорее всего увидишь 318-ую, смотри работает ли у тебя электровентилятор при включённом компрессоре.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
ошибки по Климатронику можно посмотреть без VAGCOM: https://passatworld.ru/showthread.php/1...=1#post2657044
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вторая скорость на вентиляторе кондиционера включается когда на улице больше +35С, при движении в пробках, а на трассе нет, а испаритель тоже немного шипит, когда двигатель глушишь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Denis_er, так и должно быть ! всё у тебя в норме
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
не прав на 100%,если дросель будет забит то холодить не будет, и в низкой линии давление упадёт ниже нормы,возможно подклинивание компрессора.
при работе или при остановке?вабще нормальный кондёрщик(холодильщик) просто подключил манометры и всё точно тебе сказал поставил бы правельный диагноз взял бы денег.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
koks, от диагностики я отказался, ибо по времени был немного поджат, плюс он посетовал что манометров нет. А шипит порядка секунд 30 после останова. Радиаторы у меня мытые с разводом и просвечиваются лампой соты, так что тут я спокоен. Работает вторая скорость только когда стою, а на ходу отключается. Вчера с работы подъезжая к проходной остановился и пока показывал ВОХРу багажник зашумел вентилятор, отшутились мол не задерживай, а то машина недовольная рычать начинает. И все же дроссель имеет немаловажную роль. Машина холодить будет, но не так интенсивно как следует, ибо при сжатии все равно происходит процесс, просто не так интенсивно проходит фреон через отверстие дросселирующее, а следственно большее давление в системе и более интенсивный износ компрессора. Кстати у нас на форуме есть толковый кондиционерщик, по поиску тут как-то находил его беседы по поводу кондеев. Забыл имя к сожалению. Вот его бы авторитетное мнение узнать по поводу наших рассуждений.
--- Добавлено чуть позже ---
Odyssey, вот об этом дросселе мы говорим, тут он под номером 6А
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теме АП! Разобрались с проблемой то мужики?! А то начался сезон летний и тоже у меня такой вопрос возник. Тем летом вентилятор врубался на вторую, но не работала вискомуфта основного вентилятора и я на это грешил, но мотор не грелся, четко на 90 стояла стрелка с работающим кондеем. Ща вискомуфту поменял, "шума" снаружи стало больше, слышно прям поток нагнетаемого воздуха, а толку нет, электровентилятор все= на вторую переходит, жары то пока причем такой уж нет.О_о И еще, у меня при работающем кондее в салоне сышно шипение постоянное, как будто по трубкам циркуляцию фреона слушаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите в чём причина. При включении климата в режим AUTO после продолжительной поездки плавают холостые обороты
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
King_Of_Nothing, все у тебя нормально. Вторая скорость включается не только от температуры двигателя, но и от кондея по давлению в системе. Шипение тоже должно быть, там же дроссель стоит, в общем изучай работу системы кондиционирования. И еще...
в каких режимах? она у тебя что, постоянно включена что ли? Или именно когда срабатывает и блокируется при нагреве?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм...интересно...в ветке областной мне посоветовали прочистить между радиаторами. Вот и где правда? Нормально ли это, что электровентилятор на вторую ступень переходит при такой вот не жаркой еще погодке?King_Of_Nothing, все у тебя нормально. Вторая скорость включается не только от температуры двигателя, но и от кондея по давлению в системе. Шипение тоже должно быть, там же дроссель стоит, в общем изучай работу системы кондиционирования. И еще...
в каких режимах? она у тебя что, постоянно включена что ли? Или именно когда срабатывает и блокируется при нагреве?
Про муфту говорю, что она пока не в зацеплении все= "плотнее сидит", чем старая, тобишь даже на холодную слышно поток воздуха нагнетаемого, когда блокируется, то звук усиливается есесно, но в салоне его не слышно.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
очень верный советэту процедуру желательно проводить каждый год после того как пух перестанет лететь.
Ну так проверь её на холодную - возьми пачку сигарет и аккуратно попытайся остановить ей вентилятор, на холодную он должен остановиться с не большим усилием.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совет то хороший, ток процедура не два пальца... Разбирать всю морду придется и тосол сливать. К тому же при не давней капиталке смотрели на соты, чистые были. Меня именно интересует должен ли при еще не жаркой погоде то вентилятор врубаться на вторую ступень, у кого как? Если нет, то тогда буду копать дальше, придется попробовать развести радиаторы и прочистить...
Это все так и работает, на холодную остановить можно достаточно легко. Раньше совсем легко останавливалась и эффекта присутствия не было.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
???
и это тоже?
Вывод получается или высокое или низкое давление!
что не есть гуд для компрессора!
ИМХО!
читал что чистить радиаторы если не поможет то перезаправлять систему!
у меня вот тоже бывает врубает 2 скорость но только после езды с кондеем и только после того как постоишь минут 3-5!
во буду чистить радиаторы а дальше смотреть! так как почти 5 лет туда ни кто не лазил!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и у меня так же, на ходу не слышно. Доехал до дома, стоял на перекрестке, потом сразу на стоянку и слышу вентилятор на "взлетный" режим вышел. К кондерщику еще в том году ездил, потому как предыдущий хозяин туда три года не лазил и до него тоже хз кто лазил, нет. Кондерщик мне однако сказал. что все у тебя в порядке, давление в норме, заправлять не надо О_о
Стало быть нормальный режим работы - это первая скорость карлсона и основного при работающем кондее, а вторая ступень врубается в крайне редких случаях?![]()