0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет я менял только на оригинал год назад и пока справляется а шипение после остановки должно быть!!!! ребята правельно говорятkoks, от диагностики я отказался, ибо по времени был немного поджат, плюс он посетовал что манометров нет. А шипит порядка секунд 30 после останова. Радиаторы у меня мытые с разводом и просвечиваются лампой соты, так что тут я спокоен. Работает вторая скорость только когда стою, а на ходу отключается. Вчера с работы подъезжая к проходной остановился и пока показывал ВОХРу багажник зашумел вентилятор, отшутились мол не задерживай, а то машина недовольная рычать начинает. И все же дроссель имеет немаловажную роль. Машина холодить будет, но не так интенсивно как следует, ибо при сжатии все равно происходит процесс, просто не так интенсивно проходит фреон через отверстие дросселирующее, а следственно большее давление в системе и более интенсивный износ компрессора. Кстати у нас на форуме есть толковый кондиционерщик, по поиску тут как-то находил его беседы по поводу кондеев. Забыл имя к сожалению. Вот его бы авторитетное мнение узнать по поводу наших рассуждений.
--- Добавлено чуть позже ---
Odyssey, вот об этом дросселе мы говорим, тут он под номером 6А
![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ksa, Разминай лопатник на новую. а то еще потеплеет - кипеть начнешь.....
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А ты хоть раз это делал? Бампер на твоей машине снимается за 10-15мин с сигаретой в зубах, усилитель, ещё 10-15мин. Антифриз сливать не надо, просто отвести радиатор кондиционера в сторону, ни чего не откручивая.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
я только что сделал!
не получится! придется открутить крепежи радиатора кондея!
скажу вам шубы особо не было! было немного пуха ну и местами небольшая шубка и снизу грязь кусками!
и ЭТО ВСЕ ЗА 5 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ и все 5 лет туда ни лазили!
завтра если будет жара буду чистить испаритель и проверю на работу карлсона!
в итоге ни куда не торопясь справился чуть больше часа!
так что глаза боятся а руки делают!
при мытье увидел край радиатора охлаждения в красном отложении немного! ож иногда по чуть чуть уходит и подливаю! но незначительно! ВОПРОС: я попал на замену радиатора? уходит уже как года 2 точно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет! если есть течь! как сам думаешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
на дорестайле он держится клипсами, ни чего откручивать не надо.
а радиатор кондиционера на просвет смотрел? особенно его нижнюю треть.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разведение не делал ниразу, а капиталку вот тем летом, всю морду разбирали. Ну коли можно просто овтести радиатор кондея, то гуд. Мне представлялась картина совсем иная, с разведением основного радиатора.
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Там он как раз наглухо бывает забит грязью и получается что вопервых сам работает только на две трети, так еще и радиатор двигателя перекрывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы не было течи, то и розовым подтекам взятся было бы неоткуда.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
хлопцы. сегодня чистил испаритель и вот когда включил на всю 4-я скорость охлаждение мин и замкнутый круг, то буквально секунд за 20 вентилятор перешел на 2 скорость! это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
радиаторы мыл! с разводом! лампой правда не просвечивал! но на вид чистые да и гуана там немножко было!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
у меня тоже переходит на вторую скорость на холостом ходу. Однозначного мнения на форуме я так и не слышал, кто-то говорит что это нормально, кто-то кричит во все барабаны что по автоматике температура высокая или давление, срочно надо что-то предпринимать. Перепроверял у себя все и все равно включается на вторую. Так что забил и счел нормальной работой.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я вот недавно по этой теме вопрос поднимал))) Ща развели радиаторы, прочистили. Там действительно был ппц и "шуба" из пуха с пылью на треть радиатора и напрочь забитый радиатор кондея мелкими камушками и грязью. Керхера к сожалению небыло. Чистил химией и щеткой, долго и кропотливо. Использовал очиститель для движки Hi Gear, да Лавр. Все равно не все очистил, но на вторую пока не врубался карлсон. А жарит уже 25, на солнце скорее всего больше. Мб на холостую и врубится, но по-крайней мере не так скоро.у меня тоже переходит на вторую скорость на холостом ходу. Однозначного мнения на форуме я так и не слышал, кто-то говорит что это нормально, кто-то кричит во все барабаны что по автоматике температура высокая или давление, срочно надо что-то предпринимать. Перепроверял у себя все и все равно включается на вторую. Так что забил и счел нормальной работой.(ттт)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне вот интересно, каким макаром дроссель засоряется? Из-за чего? Там же замкнутая система, вакуумированная. Хладогент чтоли грязный?
Слухай, а основной вентилятор у тебя как работает, ну муфта исправная? У меня то была неисправная, я ее поменял вот тож недавно.