0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
проблема в следующем ; насос работал нормально. Движок внезапно стал перегреваться - перестал работать первый вентилятор, включался только электрический. насос тоже почему - то сковырнулся, видимо от перегрева, не знаю точно. Разобрал его вчера, вроде все в порядке. Куда смотреть, не подскажете? Есть второй насос, но он со снятым шкивом. А как этот шкив снимать, он вроде как приклепан к шпинделю ( валу ) насоса.
--- Добавлено чуть позже ---
До кучи вопрос про вентилятор.на муфте есть биметаллическая пластинка, я на нее надавил, поставил муфту, она сразу закрутилась. В инете написано , что муфта сразу не должна начинать крутится, только после прогиба пластинки от температурного воздействия. получается, надавив на нее, я ее заглушил, поставив на "постоянку" ?
--- Добавлено чуть позже ---
......up..................
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Снял шкив все ок..С насосом ничего не понятно - лопасти вроде нормально двигаются в пазах, редукционный клапан рабочий... читал, там стоит какой-то сальник. он внутри насоса находится ?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Муфта начинает крутится всегда и вентиль то же.Но по до стижении рабочей температуры вентилятор уже рукой не остановить.
--- Добавлено чуть позже ---
А почему ты решил что насос гидроуселителя у тебя помер?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В моем случае его уже с самого начала работы рукой не остановить ...
--- Добавлено чуть позже ---
Антифриз закипел, после того как первый вентилятор отказал. И насос тоже практически сразу помер ; руль стал тугим и урчал при повороте. В таком состоянии я уже не ездил, сразу поставил машину в гараж . Вот, собственно, с этого и решил. Разобрал его - вроде все в порядке.
--- Добавлено чуть позже ---
Может дело в обгонной муфте генератора / Понятия не имею, при чем тут она, но так написано тут https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D0%BC
--- Добавлено чуть позже ---
,,,,,,up,,,,,,,,,,,,,,,,