0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте товарищи одноклубники подскажите плиз !
После замены маслосъёмных колпачков на ADR обломился клапан по проточке сухаря, пробил поршень, поломал седло в ГБЦ.
ГБЦ отремонтировали вмятины и трещину под седлом заварили ,поставили новое седло, дали гарантию на ремонт. Клапана похоже придеться менять все.
Сейчас осталось поршень поменять, подскажите какой брать VAG или Mahle Kolben, а может б/у и можно ли менять их по одному? Так как я помню на ВАЗах поршни по размеру и по весу, а на VW как они подразделяются?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Если ты возьмешь и перевернешь поршень под пальцем ты увидишь либо надпись
либо букву м .А если возьмешь малешный поршень ты увидишь спиленный знак VW.Размерных групп как на вазе нету.Проверь вес поршней так как вес от партии к партии может меняться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У знакомого на мерсе 1991 года дизель прошел 1 190 000 км оборвало юбку когда менял оказалось что стоят NURAL со значком купил себе такой же без значка подошел как родной.
Вот я и подумал что на VW так же немец как ни как.
Спасибо за ответ мои предположения подтвердились, в выходные разберу