0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая вот проблема двигатель утром на холодную после того как заведется сначала обороты поднимаются где-то на 1200, потом плавно начинают опускаться и где-то на 1100-1000 двигатель начинает потряхивать и хлопки в выхлопную, если в это время включить климат обороты падают до 840 и начинает работать ровно без хлопков, после прогрева все работает норамльно обороты не плавают машина едет хорошо. Диагностику делал ошибок нет, на горячую все показания нормальные. Свечи менял, дроссельную заслонку, ДМРВ мыл результата нет. Что еще смотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Стесняюсь спросить а зачем ДМРВ мыть, какого производителя расходомер? оригинал или не оригинал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
наверное зря помыл то дмрв
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну для начала нужно выяснить какой расходомер, бош не моется, хитачи моется(аккуратно), неоригинал выкидывается))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расходомер оригинал, чей не знаю, мыл не сам, мыли спецы (сказали, что он не пленочный, а элементный и его можно мыть), с ним все в порядке. интересуют мысли по сабжу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никто не подскажет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотреть в сторону "помытого расходомера" и ДТОЖ.
Попробуй завестись со снятой фишкой расходомера.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
подсосы воздуха посмотреть,1 вариант:часто бывает когда на дроссель надевают патрубок резинка уплотнительная заворачивается.
--- Добавлено чуть позже ---
расходомер у него Хитачи он моется(редко выходит из строя)если и выходит как правило в обрыв и пишет ошибку,а ДТОЖ можно глянуть что он на холодную кажет,параметры должны быть такие же как на ДТВВ могут отличатся на несколько градусов это нормально.Смотреть в сторону "помытого расходомера"
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуй завести со снятой фишкой ДМРВ. У меня та же беда - прогревался с хлопками и проседанием оборотов - чистил ДЗ, ВКГ, устранил подсосы: не помогло, а после снятия логов ВАГом по двести какой-то группе (методика есть на форуме) увидел, что значения фактические и расчетные различались в два раза на 4000 оборотах. Снял фишку с ДМРВ, завел. И охренел: сначала от радости (причина найдена!), а потом от горя (10000 за оригинал). Пока езжу без ДМРВ. Но очень боюсь - вроде как лямбда и катализатор могут улететь следом.
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Меня похожая проблема. На холодную машина заводится с пол пинка,но через секунд 10 машину начинает трясти, обороты прыгают и что-то хлопае под капотом. Заглушу, сразу же заведу -всё ровненько. Это происходит не каждый день (иногда когда раз в неделю когда два).Расходомер новый (БОШ оригинал),ДТОЖ тоже новый оригинал. С мёртвым расходомером была таже байда. Вот такие Дела. Хотелось бы решить эту проблемку.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
logic251, Бош ДМРВ лично мыл себе в целях профилактики во время замены воздушного фильтра спецсредством-это наверное чудо он работает уже как год и ждёт своей следующей профпромывки.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN