0
Тема: чистка турбины
-
07.07.2010, 21:18 #1
- Регистрация
- 18.10.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
чистка турбины
Доброго времени суток!!!у меня вопрос такого характера.Когда завожу машину,то буквально около 1 минуты стоит гул,который потом пропадает и машина уже продолжает работать без посторонних шумов.
Двигатель проверяли и сказали,что с ним все в порядке,и турбина работает как положено.Как думаете,что это может быть?
и на всякий случай,можно ли где-нибудь сделать чистку турбины?
Заранее благодарю!!!
-
07.07.2010, 21:32 #2
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Читай про СВВ.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
07.07.2010, 23:32 #3
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Норильск-Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,956
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 365
Отправлено: 721
0Tigran,
Какая машина, какой двигатель?B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
-
09.07.2010, 17:14 #4
- Регистрация
- 18.10.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0двигатель 1.8Т 150 л.с.
Пассат B5+ 2003 г.в.
-
09.07.2010, 17:19 #5
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0а при чем тут турбина? она что гудит когда то чтоли? максимум свистит
-
09.07.2010, 17:42 #6
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0сильно гудит?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
09.07.2010, 17:50 #7
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Tigran, После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
Именно насос СВВ так и гудит.Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Похожие темы
-
Чистка турбины AWX
от Kirich36 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21Последнее сообщение: 23.05.2012, 14:09 -
Чистка турбины и клапана ЕГР. кто поможет
от Georgi в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 05.06.2011, 12:55 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
Чистка турбины
от Снайпер в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 07.04.2006, 11:31 -
Чистка трубки турбины
от Bochkarev в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 06.08.2005, 13:53