0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!!у меня вопрос такого характера.Когда завожу машину,то буквально около 1 минуты стоит гул,который потом пропадает и машина уже продолжает работать без посторонних шумов.
Двигатель проверяли и сказали,что с ним все в порядке,и турбина работает как положено.Как думаете,что это может быть?
и на всякий случай,можно ли где-нибудь сделать чистку турбины?
Заранее благодарю!!!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Читай про СВВ.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Tigran,
Какая машина, какой двигатель?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель 1.8Т 150 л.с.
Пассат B5+ 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а при чем тут турбина? она что гудит когда то чтоли? максимум свистит
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
сильно гудит?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Tigran, После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
Именно насос СВВ так и гудит.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.