0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Купил новую турбину JP в ней имеется как осевой так и радиальный люфт но насколько понимаю радиального быть не должно а у меня он существенный?Покупалась как новая,коробка просто белая,в комлекте ничего кроме турбы.Подскажите пожалуйста так как есть возможность вернуть.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Люфт вверх - вниз и вправо - влево допустим до 1 мм, вперед - назад люфта не должно быть вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, в новой турбине никакого люфта быть не должно.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
И сколько обошлась турбина фирмы ЖП?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У тоже купил недавно турбо от JP но люфтов у меня не было ни радиальных не осевых.Я отдал за нее 14065 р.Езжу доволен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорово. Я думаю что если она тебе не нравится то проверь сначала на стенде и все станет ясно. Тамже тебе и растолкуют все обо всем.Всем привет!Купил новую турбину JP в ней имеется как осевой так и радиальный люфт но насколько понимаю радиального быть не должно а у меня он существенный?Покупалась как новая,коробка просто белая,в комлекте ничего кроме турбы.Подскажите пожалуйста так как есть возможность вернуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и так долго выбирал везде какие то подводные камни.
20т.р. вместе с ориг. трубкой так что примерно 17т.
Вот читаю читаю и много разных турбин этой фирмы начитал,вот только по своей как то сомневаюсь,больше парит сколько отходит.
эх, нет у нас такого шика...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На самом деле у новой турбы должно быть так:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF