0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Решил заменить ГНЦ. Купил неоригинал, знаю что не хорошо, но оригинал у официалов стоит 800 баксов, что уже слишком. В общем на СТО ребята заменили, там же при заведенном двигателе, после 5 минут работы произошел стук. Погнулись клапана. Мастера кивают на левый ГНЦ, мол метки мы выставили все ровно, иначе бы клапана стукнули сразу. Прежде чем идти к продавцам и требовать возврата денег хочу быть уверенным, что это именно ГНЦ. Может ли не качественный ГНЦ стать причиной моего очередного геморроя?
PS ненавижу немецкий автопром. столько денег уже вбухал в пассат, расходы превысили стоимость самого авто. матов не хватает чтобы описать мои чувства. хорошо у нас с этим таможенным союзом ввели копеечные пошлины на машины 3-10 лет. закажу себе свежую тойоту камри от америкосов, может не будет такого геморра. ссори за оффтоп. эмоции.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					надо их потому что не вбухивать, а с умом тратить. тогда и стоимость владения будет поменьше.
ИМХО нет. даже когда он полностью пустой расхождения по меткам меньше чем надо для удара клапанов. Надо искать в области ремня, шкивов и пр.
надо искать причину. это может быть как по причине неправильных/неисправных комплектующих, так и по причине неправильно растущих рук.
какие клапана погнулись? впуск? выпуск? ГОлову уже сняли?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Скорее всего кривые ручки не правильно ремень грм натянули(в смысле не правильно отрегулировали ролик натяжител) вот ремешок и перепрыгнул.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Не ходи к продавцам. Ходи обратно, к мастерам своим.Прежде чем идти к продавцам и требовать возврата денег хочу быть уверенным, что это именно ГНЦ. Может ли не качественный ГНЦ стать причиной моего очередного геморроя?
PS ненавижу немецкий автопром. столько денег уже вбухал в пассат, расходы превысили стоимость самого авто. матов не хватает чтобы описать мои чувства. хорошо у нас с этим таможенным союзом ввели копеечные пошлины на машины 3-10 лет. закажу себе свежую тойоту камри от америкосов, может не будет такого геморра. ссори за оффтоп. эмоции.
По поводу ПС: не надо помойки конченые покупать...
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Гризыч, +1, таким мастреам руки обрывать нужно!
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 37  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					здесь точно кривые ручки мастеров, на днях мне меняли маслосъемные колпачки, в итоге сломали датчик хола.... пришлось покупать, а плохой и не купишь в итоге 100 уе встал.... сегодня первый день езжу... посмотрим...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho

