0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите плз, при включении кондиционера(нажатия клавиши ECON) слышно что включается кондиционер, но вот вентилятор который идёт на кондёр и на перегрев двигателя не включается, даже спустя какое-то время.. Даже на минимальной температуре воздух еле холодной. Говорили мне что он не должен включаться.. но видел в живую что на Б5 04 года 101 л.с. всё сразу включается...
У меня B5 GP 02года 131 л.с. AWX вроде.
Должен ли включаться вентилятор, если да, то в чём может быть проблема его не включения?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Invin,
Привет! При нажатии ECON кондей как раз выключается ... А по теме, если ты едешь, то потока входного воздуха хватает для обдува радиатора кондея. Ежели кондей долго работал на полной нагрузке - то должен включиться куллер ...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Invin,
Привет! При нажатии ECON кондей как раз выключается ... А по теме, если ты едешь, то потока входного воздуха хватает для обдува радиатора кондея. Ежели кондей долго работал на полной нагрузке - то должен включиться куллер ... может просто не дождался
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shtirlic, привет! я имею в виду что нажимаю ECON- на панеле климата надпись исчезает. может на 101 лс двигателе он должен сразу включаться, а на 131 лс не сразу? А то хочется ездить с кондёром, да вот опасаются как бы боком что-нибудь не вышло из-за вентилятора
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Invin, вентилятор кондера включается всегда не важно какой мотор. Если Экона на табло НЕТ и климат показывает +5 и выше, то кулер должен крутиться. Если нет, то верняк кулеру конец![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drakon_1964, только что сделал как вы сказали, к сожелению он не включился((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, а возможен ли вариант трындец какому предохранителю, реле?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drakon_1964, сделал так как вы сказали, нажал клавишу AUTO на табло стала температура 22 и вместо ECON- AUTO на заведённой машине, вентилятор не вращается
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
можно еще с бубном потанцевать вокруг машины, вдруг включится...
Invin,подавай на него напрямую 12 В. Если не крутится - меняй. Обычное дело на пассате...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а фишка на него где находится? если не сложно, в 2-х словах..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
А вот ЭТО лишнее!Сообщение от Invin
Drakon_1964, сделал так как вы сказали
+1COOLLERInvin, вентилятор кондера включается всегда не важно какой мотор. Если Экона на табло НЕТ и климат показывает +5 и выше, то кулер должен крутиться.
А какая у тебя температура за бортом? Попробуй поставить температуру ниже в режиме AUTO.Сообщение от Invin
нажал клавишу AUTO на табло стала температура 22 и вместо ECON- AUTO на заведённой машине, вентилятор не вращается
--- Добавлено чуть позже ---
Фишка, по-моему, возле бачка ГУРа (под крышкой).Сообщение от Invin
а фишка на него где находится? если не сложно, в 2-х словах..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На улице температура 20,5 градусов показывает комп, пробовал на авто температуру от Lo до Hi и без авто такие температуры-вентилятор не вращается
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Может тогда точно твоему Карлсону пипец пришёл?Сообщение от Invin
На улице температура 20,5 градусов показывает комп, пробовал на авто температуру от Lo до Hi и без авто такие температуры-вентилятор не вращаетсяПопробуй напрямую к АКБ подключить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас к сожелению не могу, так как нету никаких проводов с собой, кроме крокодилов, чтобы подкуривать, и я не знаю где фишка находится на вентилятор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, сделаю эксперимент, отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проведу эксперимент, сразу же отпишусь
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Схожая проблема, только у меня в большинстве случаев работает, пару раз видел только что стоит и когда у официалов был, тоже стоял и они сказали что надо менять, мастер там приложил к корпусу кулера отвертку, сверху пристукнул молотком и он включился, после этого только один раз видел, что он стоял, а так обычно всегда как заглядываю вечером или утром под капот, крутится.
Что скажете?