0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нуль это зло, используется для драг заездов, отъездил соревнования, снял и поставил стандарт. Какой бы не был нулевик, со всей пылью он не справится, это ведет к порче ДМРВ и т.д. пыль во впуске это жесть...
--- Добавлено чуть позже ---
06A 906 461 L я такой ставил, даволен как слон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, +
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Не понимаю зачем на такую уже можно сказать солидную машину устанавливать какие то нулевики, валы. Пассат спокойная машина. Если нужна скорость натюни приору или 14 в добавок дешевле обойдётся.
--- Добавлено чуть позже ---
На мой какая вставка подойдёт рассходомера подскажите пожалуйста?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
06A 906 461 L вот такой ставил себе, но у меня машина по ПТС 2002г., а модельный ряд 2003 года, на моем расходомере вставка отдельно меняется...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
logic251,Я не про сам датчик а про его вставку
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
А какаую ошибку комп написал? У меня тоже проблема, расход возрос, так же литров 17. Тянет вроде хорошо правда. Уже свечи поменял, ДТОЖ. Не помогает. Ошибок не было до вчера. Загорелся чек, подключил шнурок сразу, выдало вот что
дрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl
Part No SW: 4B0 906 018 DQ HW: 8E0 909 018 A
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0060
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ7Z0D9345634
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 00138 935 96388
2 Найдены неисправности:
16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 3B0 927 156 AM
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
1 неисправность:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
Обнулил ошибки, накатал 300 км. Сегодня опять подлключил. Ошибок нет. Разьем скинул с ДМРВ, при включении передач в автомате, сразу резкий пинок, мотор аж раком встал(кататься не стал). Одел разьем обратно, все нормально.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
посмотрел в екзисте
вставка VAG 06A 906 473 A = 4 675,44р.
расходомер в сборе Bosch 0 280 218 063 = 5 821,31р
на 1000 р. дороже. Имеет ли смысл возиться со вставкой ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЖАШ_09, Малясь ошибся. вот такой ставил 06A 906 473 A. обсуждали вот тут https://passatworld.ru/showthread.ph...9C%D0%A0%D0%92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я там еще раза 3-4 уточнял номерок )))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Нашел на Евроавто б/у, но Бошь и номер мой 0 280 218 100. Есть смысл брать?
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зачем б\у когда новый 4500 стоит...