0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Либо фланец, либо тройник, либо патрубоккак называется трубка, по которой течет антифриз, расположенная где-то за гбц, ближе к салону, так, что руками не подлезешь?))
Я тот тут всё мучаюсь с подтёками, нашёл где течет, на горячую шипит постоянно, думал, что шипит, потому что под давлением где-то шпарит, а выяснил, что из этой самой трубки капает на что-то горячее и шипит от испарения...так вот, не могу заказать детальку, потому что не знаю как называется
Пасик 1.6 AHL
Задай вопрос в теме по номеркам, там ребята подскажут, номер и как правильно(в етке) называется. В инструкции он называется соединительный патрубок, находится на заднем торце двигателя, если сматреть на двигун с улицы.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/entry.php?b=261&pagenumber=
замена этого тройника.Спасибо огромное)) Обязательно посмотрю))) А то на антифриз в месяц в 2 раза больше чем на горючку уходит, непорядок!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго утра всем!! у меня тёк антифриз из соединения шланга от (бачка который идёт),на радиатор охлаждения!! так вроде нигде не видно было подтёков,а как защиту скинул увидел подтёкитам поглядите в целях профилактики
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где угодно может течь. у моей телеги антифриз тек из: радиатора(заменен), тройник на котором ДТОЖ стоит(заменен), бачка в который ейный антифриз заливаеца(заменен). щас на очреди верхний патрубок от радиатора. а там может еще где-нубудь потечет, уже не удивлюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
причём я поменял этот шланг(на соединение с радиатором снизу), поставив оригинал,и всё равно сопливит там же,летом ни капли,зимой подкапывает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста проблема такая с утра завел машину все норм поехал на работу печка не греет а потом резко температура +130 остановился в бочке жидкости нет,стал подливать она уходит вся за минуту с водительской стороны из под защиты,что могла лопнуть патрубок или радиатор????
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
уважаемый, не надо сорить во всех темах одним и тем же.Подскажите пожалуйста проблема такая с утра завел машину все норм поехал на работу печка не греет а потом резко температура +130 остановился в бочке жидкости нет,стал подливать она уходит вся за минуту с водительской стороны из под защиты,что могла лопнуть патрубок или радиатор????![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Приветствую, тоже с морозами сопливить начало, со стороны капота не видно, то ли под коллектором впускным то ли сзади движка, грамм по 40-50 в сутки. Откуда течь то может? ДТОЖ сухой