Проконсультируйте плииииз!
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    Смущение Проконсультируйте плииииз!

    Коллеги, нужна ваша помощь. Приехал тут давече у подруги друга друг на пассатике из далека. В дороге у него случилась беда с машинкой и его адресовали ко мне.
    Вообщем суть такова: машинка работает даже на холостых нестабильно, даешь газу она как будто подтраивает. При интенсивном разгоне валит черный дым, разгон вообще никакой. Сняли ошибки, их было 2 (превышен предел регулирования смеси и "ряд1-разрыв эл. цепи - спорадическая"). Ошибки сбросили, ессественно не помогло. Сняли разъем ДМРВ - никаких изменений, хотя он сказал что даже лучше стало. Дак вот я думаю а не он ли собака сутулая откинулся.
    Кстати он стоит хитачевский, вроде это уже не есть гуд.
    Мотор у него ADR, а у меня AWT, номер группы для снятия логов на него не знаю. Подскажите какие группы смотреть И какой предел набора/забора воздуха у них норма (так же выше 120 или как?).
    Заранее примного благодарен
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksandrVL, Я бы еще проверил давление топлива (шланг на рдт в т.ч.), ДТОЖ.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    AleksandrVL, Я бы еще проверил давление топлива (шланг на рдт в т.ч.), ДТОЖ.
    ДТОЖ в норме (ошибок нет, при прогреве показывает 85 градусов). РДТ это простите что?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 418
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    какой предел набора/забора воздуха у них норма (так же выше 120 или как?).
    AleksandrVL,125 лошадей -> 100 г/с предел (у меня тожесамое) вроде в 3й группе воздуха расход... На холостых при отключенных потребителях 2.4 - 2.8 г/с
    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    превышен предел регулирования смеси и "ряд1-разрыв эл. цепи - спорадическая"
    Я бы еще проводку до лямбды проверил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    РДТ это простите что?
    Регулятор Давления Топлива, на рейке топливной стоит

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    превышен предел регулирования смеси
    Какой предел достигнет? Нижний или верхний? Что в 008 группе?

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    ДТОЖ в норме (ошибок нет, при прогреве показывает 85 градусов)
    Мало 85, больше 90 должно быть.


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    И какой предел набора/забора воздуха у них норма (так же выше 120 или как?).
    002 группа и тапка в пол на 3-ей с 1000 до 6500. Но надо проверить давление топлива. На ХХ должно быть 3.5, на полном газе 4.0атм, при пережатии обратки 6-7атм резким скачком.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 418
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    ДТОЖ в норме (ошибок нет, при прогреве показывает 85 градусов)
    Надо подключится вагкомом к приборке, затем к двиглу и сравнить температуру двигателя оттуда и отсюда - должно быть одинаково. Если отличается - дтож на выброс

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Если отличается - дтож на выброс
    Отличается всегда, ан 2-5 градусов точно. У меня на новом ДТОЖ 5 градусов разница.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 418
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Отличается всегда, ан 2-5 градусов точно.
    У меня разница 0-2 градуса, на машине приятеля тоже...

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    AleksandrVL,125 лошадей -> 100 г/с предел (у меня тожесамое) вроде в 3й группе воздуха расход... На холостых при отключенных потребителях 2.4 - 2.8 г/с
    Ага, понял!

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Я бы еще проводку до лямбды проверил
    Как?

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Регулятор Давления Топлива, на рейке топливной стоит
    А из-за малого давления может перерасход быть? У него на холостом без доп потребителей расход 2.5 л/ч

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какой предел достигнет? Нижний или верхний?
    Верхний.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что в 008 группе?
    Что? ((с) Наша Раша Джамшут и Ровшан) Я ж говорю я не знаю какие группы на этом моторе смотреть
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мало 85, больше 90 должно быть.
    Да больше-то и не грели.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    002 группа и тапка в пол на 3-ей с 1000 до 6500.
    Расход воздуха это? И еще не нашел у него ад. и мульт, их там вообще нет?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но надо проверить давление топлива. На ХХ должно быть 3.5, на полном газе 4.0атм, при пережатии обратки 6-7атм резким скачком.
    Ну тут конечно уже беда

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Надо подключится вагкомом к приборке, затем к двиглу и сравнить температуру двигателя оттуда и отсюда - должно быть одинаково. Если отличается - дтож на выброс
    Дак у меня на новом отличается

    И это, ребят, а почему нет разницы в работе двигла при наличии ДМРВ и при его отсутствии???
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Верхний.
    Если не ошибась, то верхний это мультик или аддитив в плюс ушли, если в плюс, то бедная смесь. Аддитив и мультик в 008 группе. Если в + и больше 2% то косяк вернее что в топливоподаче. Если в - то скорее всего подсос воздуха или ДМРВ накрылся. Хотя в первом случае с кривым ДМРВ тоже может быть.
    Короче сними лог ДМРВ 002 группа, заодно 025 кажется, там время впрыска есть, расчет факт и поправка.
    Глянь что в 008 группе. Скинь её и прокатись километров 10-15 а потом опять глянь.


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Ну тут конечно уже беда
    От ТАЗа 2 шланга надо...и манометр.


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    И это, ребят, а почему нет разницы в работе двигла при наличии ДМРВ и при его отсутствии???
    Вернее что ДМРВ мертвый, хотя надо смотреть. Сними лог...а там будет видно. 3я передача, тапок в пол и не отпускать с 1000 до 6500 обм.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    И это, ребят, а почему нет разницы в работе двигла при наличии ДМРВ и при его отсутствии???
    После отключения ДМРВ надо с ЭБУ двигателя скинуть разъемы минут на пять.Видел как это Витя rummi проделывал на ADR я спросил зачем?Он ответил...но я не запомнил.Короче так надо и все.Иначе он так и не почувствует отключеный ДМРВ.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    А из-за малого давления может перерасход быть? У него на холостом без доп потребителей расход 2.5 л/ч
    Из-за малого давление 008 группа уползает в жесткий +, форсунки дольше открываются, т.к меньше давление, меньше топлива, компенсирует падание давления открытием форсунок. Перерасход может быть..


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Что? ((с) Наша Раша Джамшут и Ровшан) Я ж говорю я не знаю какие группы на этом моторе смотреть
    008 я ж говорю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    После отключения ДМРВ надо с ЭБУ двигателя скинуть разъемы минут на пять.Видел как это Витя rummi проделывал на ADR я спросил зачем?Он ответил...но я не запомнил.Короче так надо и все.Иначе он так и не почувствует отключеный ДМРВ.
    хмм, а если просто обученные значения скинуть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    хмм, а если просто обученные значения скинуть?
    Видимо не катит с хитачи такая фигня...я лично присутствовал при этих манипуляциях и тоже этим вопросо озадачился,но Витя сказал что по другому никак.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Аддитив и мультик в 008 группе.
    А как они там обзываются? Не нашел названия ка у меня

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если в + и больше 2% то косяк вернее что в топливоподаче. Если в - то скорее всего подсос воздуха или ДМРВ накрылся.
    Это ты про аддитив или мультипликатив? Чет-то я совсем видать

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Короче сними лог ДМРВ 002 группа, заодно 025 кажется, там время впрыска есть, расчет факт и поправка.
    Глянь что в 008 группе. Скинь её и прокатись километров 10-15 а потом опять глянь.
    Это сделаем
    А поправка в каких пределах допустима?

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    После отключения ДМРВ надо с ЭБУ двигателя скинуть разъемы минут на пять.
    А дросель адаптировать надо будет?

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Видел как это Витя rummi проделывал на ADR я спросил зачем?Он ответил...но я не запомнил.Короче так надо и все.Иначе он так и не почувствует отключеный ДМРВ.
    Учел, ценная информация, спасибо!!!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вернее что ДМРВ мертвый, хотя надо смотреть. Сними лог...а там будет видно.
    Т.е. посмотреть значения ДМРВ. Если не дотянет до 90-100, то он явный труп, так?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Видимо не катит с хитачи такая фигня...я лично присутствовал при этих манипуляциях и тоже этим вопросо озадачился,но Витя сказал что по другому никак.
    Интересно узнать подробности от Вити или Сергея.


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    А как они там обзываются? Не нашел названия ка у меня
    Как...1 и 2 окно.


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Это ты про аддитив или мультипликатив? Чет-то я совсем видать
    Ага


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    А поправка в каких пределах допустима?
    Вообще в идеале 0.0%...выше 3% я думаю критично уже. Хотя допуск по ВАГу до 7%-8%.


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    А дросель адаптировать надо будет?
    Нет, он сам адаптируется через несколько км, но можешь и адаптировать, 098 канал.


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Т.е. посмотреть значения ДМРВ. Если не дотянет до 90-100, то он явный труп, так?
    Лог выложи...а там будет видно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Как...1 и 2 окно.
    Усе понял

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вообще в идеале 0.0%...выше 3% я думаю критично уже. Хотя допуск по ВАГу до 7%-8%.
    Тоже догнал

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нет, он сам адаптируется через несколько км, но можешь и адаптировать, 098 канал.
    о98 канал и просто Enter?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Лог выложи...а там будет видно
    Окейна
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    о98 канал и просто Enter
    Базовые установки, 098 и запуск и ждешь...


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Окейна
    Наливай
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Базовые установки, 098 и запуск и ждешь...
    Ай точно блин

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Наливай
    Стакан неси, все будет ун момент
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Наливай
    Жарко-же ...алкаголик

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Стакан неси, все будет ун момент
    И этот туда-же...
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    На холостых при отключенных потребителях 2.4 - 2.8 г/с
    Минимум было 3.4 и выше

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что в 008 группе?
    Нет там в 008 группе ни адд-ва, ни мульт-ва

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    002 группа и тапка в пол на 3-ей с 1000 до 6500.
    Натянули только до 3400 показывало 41

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    заодно 025 кажется, там время впрыска есть, расчет факт и поправка.
    И тут этого нет, нет и все

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    После отключения ДМРВ надо с ЭБУ двигателя скинуть разъемы минут на пять.Видел как это Витя rummi проделывал на ADR я спросил зачем?Он ответил...но я не запомнил.Короче так надо и все.Иначе он так и не почувствует отключеный ДМРВ.
    Так и делали, разницы с и без ДМРВ не почувствовали!
    И вот еще че! Когда снимали разъем ДМРВ со снятием клемм, и одевали мотор на ХХ начал работать стабильно, но когда подключили ДМРВ обратно после мин 5 работы на холостых начался расколбас мотора опять.
    Че делать-то???
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 23:16
  2. Проконсультируйте по ошибкам
    от Димсон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 06:01
  3. Проконсультируйте, плиз!!!!!
    от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 12:15
  4. Проконсультируйте по АКПП
    от Павел с Южного Урала в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 18:04
  5. проконсультируйте
    от ARAF в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •