0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Petr Sergeevich, да я именно так и попал у дилера. После их апрельской заправки машина не стала холодить в эту жару. Приехал в рядовой сервис "Автоматика" в Москве недели две назад, так они за пол дилерской цены сделали то же самое, только качеством лучше, а фреон у них в автомат, кстати, заправлялся из отдельно стоящего на улице баллона, в отличие от дилера, где как раз и смешали с отработанным. У них я рядом с автоматом никакого баллона не видел. Во всяком случае, результат перезаправки мне уже насморк сделал.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
urabr, почему после не предъявил дилеру по недостаткам? А вообще странно что то. Вот у нас например дилер Пулково - не заинтересованно работает с "улицей". Они сидят на гарантии и получают с производителя за брак и с оплаты гарантийного ТО. Но есть и нормальные станции. Я например в Классику езжу к одному мастеру. И нормо час там 1115 руб. К примеру во всем известном дилижансе - 900.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Petr Sergeevich, а дилеру я потому претензию не предъявил, потому что ничего не докажу. Сказать, что кондей холодит слабо, он с умным видом ответит, что так оно и должно быть. Давление фреона измерят, скажут, что компрессор умирает, если маленькое, или радиатор забит, если большое. Вот такие вот у нас в Москве дилеры. А рядовые сервисы заинтересованы, чтобы к ним народ шёл, вот и вкалывают.
p.s. Кстати, судя по подписи, машинка у тебя классная, я без иронии, серьёзно. Моя, на 95-ом бензине, жрёт до 19-20 литров в жару в Московских пробках, а у товарища дизелёк 1,9 кушает в городе не более 8 литров, а тяга не хуже моей!Вот теперь жалею, что купил "зажигалку", а не "трактор", при нынешних то ценах на топливо!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
urabr, ну что значит "ничего не докажу". Начнешь их трясти, от работы отвлекать, поднимется шум, они этого не любят и с удовольствием уважительно устранят недостатки и еще угостят чем нибудь в кафе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Стар я уже для этого стал, силы не те, мне проще пойти в другое место и переделать там, чем тратить силы, время и бензин на предъявы, дороже обойдётся.
Кстати, у дилера я случайно оказался, почувствовал, что холодит плохо (мне в апреле уже жарко было, я горячий очень), проезжал мимо дилера на шоссе Энтузиастов в Москве и заехал для диагностики, а они развели на перезаправку, как лоха.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
urabr, почему 95, лей 92 - дешевле и свинца меньше или серы, что туда бухают что бы поднять октановое число.
По дизелю говорят лукойл и юкос помещается в евро-3, ппц. в европе евро-5 норма. Мы как динозавры в россии.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Petr Sergeevich, на 92-ом тупит сильно, пробовал, правда с кондеем уже было, может показалось. Наверное, попробую снова и посмотрю, что дешевле, а то работаю на бензин.![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
urabr, динамика конечно отличается и по деньгам думаю не намного экономнее - расход возрастет. Экономия - на свечах и еще на чем-то не помню.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за советы , насколько мне известно дилерской фирмы у нас в городе я не видел))
поеду в ремонт кондеров...и залью фриона если поможет то отпишусь обязательно))
хотел узнать клима чем уступает обычному кондеру ну A/C который? )
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Обязательно посмотри, сколько фреона тебе надо (под капотом), потому что передоз не менее вреден, чем недобор, передоз приводит к износу компрессора и повышению температуры двигателя. Радиатор кондея стоит перед радиатором движки, и он нагревается сильней, если давление фреона высокое, и это тепло дует в радиатор двигателя, отсюда и повышение температуры.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброе время суток!
съездил в сервис ремонта холодильников и кондиционеров...было около половины фриона , долили на 40 баксов и все стало нормально теперь не парюсь...развожу пингвинов...=)