0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
JohnyB5, А что у тебя за насадка на выхлопе ?
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
JohnyB5, У тебя аморты 1ВВ а пружины такие низкие?
Вообще как ты ездишь по дорогам...я у вас на 18 см клиренса езжу не особо резво...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
А как винтовую регулировать?
Сзади снять колесо и крутить, а спереди как?
И надо ли делать развал после каждой регулировки вверх-вниз?
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
понятия не имею, какие у меня амортыКони Спорт с регулировкой жесткости
нормально езжу, даже в деревню несколько раз катался. правда аккуратно![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет,ребят заехал вчера на яму,гляжу потеет правая стойка, подвеска у меня 1BB, вопрос в чём : можно ли поставить стойки кот. идут на спорт подвеску 1BE, просто планирую к лету занижение ,можно поездить со спорт стойками и пружинами 1BB ?
А правда что стойки для 1BE жёстче ? Их номер 3B0413031R, что из заменителей лучше ?
KYB 341844
Boge 33117A
BILSTEIN BNE-B993
BOGE 33-117-A
SACHS 557837
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
боге 33117а идут для ППД=1ВВ но ни как не для 1ВЕ.
а аморты от 1ВЕ не срастутся по жесткости,т.к. пружины 1ВВ -жесть и аморты 1ВЕ-жесть.
ну и плюс у амортов 1ВВ шток длиннее на 2 см чем для 1ВА и 1ВЕ, т.к. сама пружина 1ВВ длиннее.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вроде чток у всех олинаковый,тарелка пружины у 1ВВ выше.
Интернет магаз так выдал.
--- Добавлено чуть позже ---
интернет магазин так выдал.
Шток вроде у всех одинаковый,тарелка амортизатора выше у 1BB
А если Bilstein B6 sport в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=140239 есть для авто со стандартной подвеской номер BE5-6512
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а...все прально там написано.....33117 для 1ВЕ или 1ВА
у мня стояли на ппд 33202, кончались через 25000км.
я взял б6 спорт (уже юзал такие с айбаховскими пружинами, жестковаты, но из-за пружин. качений тупо-нет) и пружины от 1ВА, пока не ставил...ждемс лета!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Всмысле 2900 за стойку??? они не могут буть априори дешевле..боге...и сакса...
у меня комплект прадва на супер.б но подвеска вроде одинакова вышло 17000...сос кидкой
Передние: 5000 рублей
Задние: 4600 рублей...
они точно желтого цвета и Б6?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
фото как было на айбахе -30мм.колеса 225х40х18, колеса чиркали т.к. вылет ЕТ30, ет 35 был бы в самый раз.
Пружины продаются, но у суперба они не такие как на б5
выоста пружины разная...примерно в пол витка.
а вот амортизатора 1ВВ , точнее шток толще, и они мягче. т.к. пружина 1ВВ жестче чем 1ВА
Есть тема про оригинал там все описано, где и какие пружины взаиомзаменяемы. напрмер пружины из 1ВВ с нагрузкой 950 кг, замняется пружиной из подвески 1ВА с нагрузкой 912 кг, но эта же пружина ступенью выше стоит в подвеске 1ВВ, голову короче сломал пока разобрался.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сакс обычный 2000-2200р Бильштейн http://www.svpart.ru/#page:shop.key:...s:1.delivery:0 от 2789р за стойку. Номер BE56512
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде в теме не нашел. Кто-то устанавливал себе койловеры и какие, отзывы? Думаю себе на лето заказать Weitec, но интересно как они ведут себя в наших условиях.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
SuperB2007, очень хорошо смотрится!![]()
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
всем привет, в субботу наконец-то занизился на леторазница 4 см
--- Добавлено чуть позже ---
для сравнения
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вид сразу поменялся)) рулежка улучшилась в разы? по крайней мере на Айбахе у меня ездила как утюг ... куда повернул туда и четко едет..
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |