0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброй ночи всем. Назрела темка уже давно хочу занизить пассат, а то стоит подвеска для наших дорог и клиренс как я понял 170мм, так вот хотел спросить если взять пружины и амморты с занижение - 50 то клиренс станет 120мм? или занижение идёт от стандартной подвески у которой 150мм? И можт посоветуете какой фирмы взять и где лучше и быстрее?)))) хотелось чтобы клиренс стал примерно 80-90мм)))) и если у кого нить есть реальные фотки заниженного пассата, то можете выложить? Пасибо
--- Добавлено чуть позже ---
во кстать нашёл как вот эта подвесочка http://www.vag-tuning.ru/e-store/?SE...LEMENT_ID=1276 ? стоит или не стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошая подвеска JOM у нас она 12850 стоит.Доброй ночи всем. Назрела темка уже давно хочу занизить пассат, а то стоит подвеска для наших дорог и клиренс как я понял 170мм, так вот хотел спросить если взять пружины и амморты с занижение - 50 то клиренс станет 120мм? или занижение идёт от стандартной подвески у которой 150мм? И можт посоветуете какой фирмы взять и где лучше и быстрее?)))) хотелось чтобы клиренс стал примерно 80-90мм)))) и если у кого нить есть реальные фотки заниженного пассата, то можете выложить? Пасибо
--- Добавлено чуть позже ---
во кстать нашёл как вот эта подвесочка http://www.vag-tuning.ru/e-store/?SE...LEMENT_ID=1276 ? стоит или не стоит?
Можем предложить так, же FK Automotive, но там немного дороже, но это если вы гонщик уже.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у тебя дилерская машина?
нет... занижение считается от стандартного европейского клиренса, т.е. будет 100мм
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ПорошоК, подумай! Надо оно тебе? У меня была 1ВЕ. Там 125 мм вроде. Красиво, управляется супер - это да. Но про выезд за город забудь! Особенно зимой. И про бордюры тоже....
У меня вот как было. Я не смог так ездить, поставил 1ВА. Люблю, когда есть запас. А то даже на подъемник в сервисе еле заезжал
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в поиске был?
вот мое творчество) https://passatworld.ru/showthread.ph...ширение)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ПорошоК,
поищи мою тему Замена 1ВВ на 1ВЕ от
Vasilich,может и тебе пригодится инфа которая там есть.Ну для перехода.К слову я очень доволен
![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, подвеска самая дешёвая из более менее надёжных.
Срок службы 60-80 тыс. достаточно жёсткая...
народ вроди не жалуется при эксплуатации![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пасиб народ большое)))))) да нормально за город всё равно не так часто езжу, да и в деревне вроде дорога нормальная)))))) Штатную не хочу высоковато будит)))))) Ещё раз спасибо всем большое, как поставлю так выложу фотки))
--- Добавлено чуть позже ---
да дилерская, покупалась новой в москве
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Какая инфа?
Да я тоже доволен был, но все же люблю, когда повыше. Были бы у нас везде идеальные дороги - никогда бы не променял! Очень красиво на ней машина смотрится (см фото)
ПорошоК, ниже 1ВЕ это уже просто извращенство. Ее и так на пределе хватает, чтобы проехать грубого полицейского. А в сервис на експресс-подъемник просто не сможешь заехать! Это не лабмо! Это пассат! Ставь 1ВЕ и харе! Он на ней и так лежит!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Занижал свой Пассат путем изменения категории пружин и еще подрезал задние резинки (еще на 1 см надо приопустить зад), езжу пару лет, конечно несколько осторожнее но без проблем, и за город катаюсь, и на Волгу гонял не раз, проблемы низкого клиренса решил установкой стальной защиты ДВС+АКПП= супер, все побоку (но в пределах разумного разумеется).
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пружинки -40 supersport из экзиста, аморты сзади оптимал газ-масло, спереди бильштайны:
Защита железяка стоит, до нее в самой нижней точке 8см примерно +-.
редко цепляю, защитой но на то она и нужна чтоб ей шаркать))))
Постоянно шаркаю передними брызговиками, до них около 3-4см.
Ездил на дачу- все норм, можно и ниже... в идеале винтовую подвеску.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да не это не лежит) вот поставлю и посмотрим))))))))) а ты случаем незнаешь как С Димкой связаццо?Какая инфа?
Да я тоже доволен был, но все же люблю, когда повыше. Были бы у нас везде идеальные дороги - никогда бы не променял! Очень красиво на ней машина смотрится (см фото)
ПорошоК, ниже 1ВЕ это уже просто извращенство. Ее и так на пределе хватает, чтобы проехать грубого полицейского. А в сервис на експресс-подъемник просто не сможешь заехать! Это не лабмо! Это пассат! Ставь 1ВЕ и харе! Он на ней и так лежит!
--- Добавлено чуть позже ---
стоит))))) хочецца и усё тут)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ребят а стойки не надо менять на короткие, если например на 1BB ставить пружины -35 http://www.vrc.ru/shop/default.asp?t...oduct&sku=8744 ?
То у меня жип![]()
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по идее надо, иначе убъёшь свои стойки
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |