0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мужики, бросаю хелпы. Сорри что в чужой теме. Жрет масло, как слон, делал головку, менял направляющие, менял пару клапанов и колпачки. Смотрел ЦПГ, хон виден, ступенек нету. Вчера прокатился до дачи туда-обратно 200 км, минус 4 риски по щупу. Эт где то грамм 200. Дымит. Во впуске масла нету.
Куда рыть??? хелппппп
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					vzhik581, возможно залегли маслосъемные колечки.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Seregas, у меня дизель. Я попробую "Лавр" использовать при очередной замене масла, но не думаю, что эффект будет заметен. Хотя.... все может быть
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, трубку мыть не надо у нас на ТДИ оно не коксуется так как не бензинках! Не мешай машине работать
--- Добавлено чуть позже ---
адресовано sergey-25
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					промывать маслоподающую трубку надо, так как она коксуется из-за свойств масла и из-за своего внутреннего маленького диаметра...
А снять и промыть не проблема, особенно если нету тандемного насоса на задней стенке двигателя ))) у себя снимал и мыл, правда на место ставить заколебался как раз из-за этого дурацкого тандемника.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Скорее всего не буду, т.к. сегодня посмотрел на эту трубку и желание промыть ее пропало, Там что бы ее снять надо открутить гаек 6-8 может и больше и все находятся в таких местах, что хрен подлезешь . Она огибает весь двигатель сзади и уходит вниз. Я внизу ее еле рукой нащупал - а там еще надо гайку крутить. Неее
На фотке это она ?![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день. Немного не по теме но мож подскажете почему потеет клапан системы циркуляции ОГ.
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					sergey-25,
здесь фотоотчет по снятию турбины с AFN, у тебя почти всё так же
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=97727
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть

