Перегрев двигателя Ауди А6 1997
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Перегрев двигателя Ауди А6 1997

    Приветствую знатоков и любителей. Недавно приобрел Ауди А6 1997 2,4 пер.привод и стал форумчанином )) Вопросов несколько, буду благодарен за ответы по любым из них.

    1. Темпиратура двигателя четко стоит на 90 градусах, однако используя кондиционер и стоя в пробке темпиратура начинается подниматься где-то до 100 градусов, после чего я выключал его и снова темпиратура становилась в норму. Нормально ли это? Плюс к тому же совсем недавно увидел, что капает антифриз, за ночь после того как ставлю авто совсем немного (с правой стороны, под бампером) - может около 30 мг или что-то около того.
    2. Глуша авто на некоторое время, например минут на 10, и заводя его снова, вижу что стрелка темпиратуры снова поднялась ненамного (примерно 95-98 градусов). После того как заведу включается вентилятор и темпиратура встаёт в норму.

    Вопрос : как эти проблемы зависят друг от друга, есть ли предположения, в чем может быть проблема. Спасибо

  2. #2
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gulin, возможно забиты радиаторы
    При включении кондея второй вентилятор включается?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да включается, думаю может эта небольшая течь влиять на проблему?

  4. #4
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gulin Посмотреть сообщение
    Да включается, думаю может эта небольшая течь влиять на проблему?
    тогда ИМХО 2 варианта:
    1. Забиты соты радиаторов (мыть-продувать с разборкой)
    2. Низкая производительность помпы (менять)
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 пункт - это нормально. При отключении движка температура ОЖ неизбежно повышается от уже нагретого движка, потому как помпа не работает и через радиатор ОЖ не гоняет. 10 минут движок точно сохраняет температуру повышенную. И надо помнить, что ОЖ не отражает температуру движка самого, ибо тот горячее горзадо, чем ОЖ.
    неразборчиво

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочу тебе сказать, что когда стрелка показывает 90С то температура в пределах от 75 до 105 градусов!
    Т.е реально 105, а стрелка стоит на 90С Так, что когда стрелка двинулась хоть на 1мм от отметки 90С, то это уже 3.14ц, за 105 поперла.


    Цитата Сообщение от gulin Посмотреть сообщение
    2. Глуша авто на некоторое время, например минут на 10, и заводя его снова, вижу что стрелка темпиратуры снова поднялась ненамного (примерно 95-98 градусов). После того как заведу включается вентилятор и темпиратура встаёт в норму.
    Это косяк, такого быть не должно, температура растет на заглушенном моторе, ибо нет давления(физика проста), но расти выше 105-107 не должна.

    Я думаю грязные радиаторы. Читай тут! https://passatworld.ru/showthread.ph...иаторов
    В конце естьь фотки того, что было и что теперь.
    К слову, сейчас +34С было, стоял в пробке с кондером НА СОЛНЦЕ, выше 94-96(по ВАГ-КОМУ, а не по панели) - больше мотор не грелся.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,831
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хочу тебе сказать, что когда стрелка показывает 90С то температура в пределах от 75 до 105 градусов!
    Это на пассатах так... Буквально седня ВАГ-комил авдотью 2006 года (А4 Авант 2.5 TDI) - там термометр как аптечный, что на проге, то и на шкале.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    но расти выше 105-107 не должна.
    почему? почему не может дойти до 110, например?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    температура растет на заглушенном моторе, ибо нет давления(физика проста)
    поясни, пожалуйста, простую физику. Где должно быть давление, чтобы температура не росла?
    неразборчиво

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Это на пассатах так... Буквально седня ВАГ-комил авдотью 2006 года (А4 Авант 2.5 TDI) - там термометр как аптечный, что на проге, то и на шкале.
    Ааа, Семен Семеныч . Тогда там прикольно сделано.


    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    почему? почему не может дойти до 110, например?
    Если радиаторы грязные или система охлаждения не исправна, то запросто. Если стрелка ушла после отключения, то значит до отключения температура была порядка 105 градусов, вот после отключения и стала 110.
    А вообще испытано мной на югах Украины в Геническе. +45 в тени, на солнце больше +60С. Машина стояла на самом солнцепеке, включен климат на LO, температура мотора 97-98С, в течении 30 минут работы на ХХ температура не менялась. После останова была 104С, стрелка мертво на 90С стояла и во время работы и после. Уж экстремальнее +60С я думаю не бывает в СНГ... Открыть капот было невозможно, пришлось перчатки одевать, руки обжигал даже


    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    поясни, пожалуйста, простую физику. Где должно быть давление, чтобы температура не росла?
    Чем выше давление в контуре, тем выше температура кипения антифриза. На заглушенном моторе помпа не создает циркуляции(Р=0), поэтому растет температура, и может даже закипеть мотор. Я не говорю про расширение фриза
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gulin, кстати еще вариант есть.. - врет ДТОЖ
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, твоя машина - не показатель. Она эталонная, а ты же знаешь, что близких к эталону машин очень мало

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, рост температуры и кипение - все таки разные вещи. Слушай, а какова температура кипения антифриза при атмосферном давление?
    неразборчиво

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    твоя машина - не показатель. Она эталонная, а ты же знаешь, что близких к эталону машин очень мало
    Согласен!


    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    рост температуры и кипение - все таки разные вещи.
    Вещи разные, но взаимосвязанные.


    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    Слушай, а какова температура кипения антифриза при атмосферном давление?
    Зависит от концентрации фриза, т.е от объемной доли Г12 и воды.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перегрев двигателя Ауди А6 1997

    Надо начинать всегда с простого. Для начала я бы заменил крышку на расширительном бачке, скорее всего она не спускает избыточное давление. Поэтому антифриз уходит находя слабое место крепления в системе охлаждения. Затем надо посмотреть нет ли воздушных пробок в системе. При движении автомобиля из-за больших оборотов двигателя воздушная пробка прогоняется, а на ХХ образовавшаяся воздушная пробка в районе датчика t ОЖ будет причиной повышения t.
    Последний раз редактировалось MSV-VW; 17.07.2010 в 08:51.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На заглушенном моторе помпа не создает циркуляции(Р=0), поэтому растет температура
    Хе-хе, открути на заглушенном горячем моторе крышку с бачка - увидишь, какое там Р=0. Опять физику прогуливал? )
    Т растет после глушения мотора, потому что нет циркуляции ОЖ (помпа не качает) - теплоотвод от железяк резко ухудшается.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Хе-хе, открути на заглушенном горячем моторе крышку с бачка - увидишь, какое там Р=0. Опять физику прогуливал?
    Легкий пшик


    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    потому что нет циркуляции ОЖ (помпа не качает)
    Давление создаваемой помпой равно 0...о чем я говорил.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Легкий пшик
    при тем-ре выше 100, не лёгкий обычно
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    при тем-ре выше 100, не лёгкий обычно
    После чистки радиаторов у меня выше 100 после останова не бывает теперь поэтому легкий пшик
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Россия, м.о. г. Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поделюсь своим опытом. На моём пассате стрелка всегда на 90 (так задумано чтоб не нервировать водителя), но по вагу 105 +-3 градуса.
    Менял ГРМ, помпу, ремни(ну всё как обычно) и заодно на мойке промыл оба радиатора (ничего не погнуло цена копеечная 60р за радиатор). Естественно заменил ОЖ. Теперь температура 93 мах.


Похожие темы

  1. Перегрев двигателя.
    от кАтенкина в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 13:09
  2. Перегрев двигателя
    от voland110 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 17:35
  3. Перегрев двигателя при наргрузке
    от imported_AlexKh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 13:58
  4. Возможен ли перегрев двигателя
    от Alekseysh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 12:43
  5. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •