0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Задача: есть проводник, на котором наведен заряд. Как померить потенциал проводника, если заземление недоступно? Предлагаем версии!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Никак коллайдер опять сломался? А вызвать специалиста по измерению потенциала незаземленных проводников бюджет не позволяет, ибо кризис?
типа Ап!![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Так, я недоопределил задачу :-)
Имеем станцию о коло полюса, 3 км льда (отличный изолятор). На приборах наводится эл.-стат. заряд, которому стекать особо некуда (кроме саморазряда в воздух, но это совсем копейки). Этот заряд мешает другим приборам и т.д. Как померить? Чем? Бурить 3км льда для земли там не будут.. Вторая засада - надо мерить все это в рельном времени и вести статистику (электрометр для этого очевидно не подходит).
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Берем из дома ведро земли, или кактус под рукой если есть, тыкаем провод в землю, вот тебе и земляТак, я недоопределил задачу :-)
Имеем станцию о коло полюса, 3 км льда (отличный изолятор). На приборах наводится эл.-стат. заряд, которому стекать особо некуда (кроме саморазряда в воздух, но это совсем копейки). Этот заряд мешает другим приборам и т.д. Как померить? Чем? Бурить 3км льда для земли там не будут.. Вторая засада - надо мерить все это в рельном времени и вести статистику (электрометр для этого очевидно не подходит).![]()
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Электрический не померишь. а вот если в этом наведенном электро-магнитном поле будешь вращать магнит, то по идее, потечет электричество.если магнит будет вращаться с постоянной скоростью, то изменение тока на выходах с этого магнита будет свидетельствовать об общей напряженности первого поля.
Это конечно грубо, но если там есть ученые - то нехай меряют и определяют чувствительность необходимого прибора.
--- Добавлено чуть позже ---
Номер патента: 2118830
Класс(ы) патента: G01R29/12
Номер заявки: 96103753/09
Дата подачи заявки: 26.02.1996
Дата публикации: 10.09.1998
Заявитель(и): Институт солнечно-земной физики СО РАН
Автор(ы): Кошилев Н.А.; Демьянович Л.Б.; Лебедев Н.В.; Симонов В.Г.; Шишко А.А.
Патентообладатель(и): Институт солнечно-земной физики СО РАН
Описание изобретения:
Изобретение относится к физике, в частности к методам измерения электрического потенциала на поверхности диэлектрических образцов.
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА НА ПОВЕРХНОСТИ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБРАЗЦОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Патент Российской Федерации
Суть изобретения: Способ относится к физике, в частости к методам измерения электрического потенциала на поверхности диэлектрических образцов, и включает получение вблизи поверхности образца низкоэнергичных электронов, ускорение полученных электронов в электростатическом поле образца и измерение энергии ускоренных электронов, при этом для определения распределения электрического потенциала на исследуемой части образца строят изображение образца в лучах ускоренных в электростатическом поле образца электронов и измеряют энергию этих электронов в каждой точке изображения. Способ осуществляется с помощью устройства, состоящего из источника низкоэнергичных вблизи поверхности электронов, анализатора энергии этих электронов после ускорения в электростатическом поле образца, на входе которого размещено устройство переноса изображения, а регистратор частиц выполнен из элементов, образующих двумерную поверхность. Технический результат заключается в измерении величины потенциала на поверхности образца одновременно в нескольких точках. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Спасибо! Заинтересованный товарищ читает форум (у нас вроде нельзя без регистрации постить?)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Это другой электрод надо лизать. Тот, что у FerrumB5-го.
Так мы "делаем землю" или нет? Ноль на базу лепим?
Или так и будем с причёской "дыбиком" по полюсу бегать?
(главное к горшку от iGORik-а задницу не приближать. Синие молнии по заднице оч. больно бьют. Проверял.)
Они даже поиском в Яндексе и Гугле не владеют.
--- Добавлено чуть позже ---
FerrumB5, а те зачем потенциал? (относительно чего, а, если замли нет? бесконечности?)
Может заряд померием и в бумажку запишем.
А вот если надо всех спасти от этого зла, то без нас с Игориком никуда...
А просто намочить водой не пробовали? СвятойОт сушняка все беды.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
wadim_m, эт чё? Блютусовский переходник?
Ну дык, монтируй дривер на ноуте для COM-порта через Блютус и вперёд!
Кстати, статика тебе не мешает?
Некорым сильно замороженным мешает...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
да блутуз, только вот времени нет его обкатать, тут по случаю купил, 30 евро
мне грозы мешают реально, уже аппаратуры набило![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Как обычно любую тему в Курилке превращают во флуд. Дайте мне права модератора заморского, а?
Лютовать не буду, но и полного разгула терпеть не буду!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Точно для Vag-Com?
Раньше только для специализированных программ только работали такие фичи.
Терминатор давеча тестил...
--- Добавлено чуть позже ---
FerrumB5, сурьёзные вопросы в "Общем" разделе обсуждают. А здесь беспредел...
Уж, звиняйте, куму...
P.S. Кстати, "про намочить" - это серьёзно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
В "Общем" мне дадут ЖК за непрофильное обсуждение - не хочется что-то.
А насчет модерирования - я, кстати, серьезно.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |