0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем приветОказалось, что показалось.
Поехал заправлять фреон, выяснилось, что все-таки электровентилятор помер. Отсюда вопрос, разбег цен на них от 2500 до 10000 рублей. Что лучше брать, понятное дело, что оригинал. Но может есть хороший и не дорогой оригинал?
Имеет ли смысл брать бу?
Или может их восстанавливают, чинят?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Валео.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
1.разобрать моторчик и посмотреть как щетки чувствуют себя.если возможно перепаять.
--- Добавлено чуть позже ---
новый купить всегда можно.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чтобы его снять нужно ли морду разбирать?
на сервисе говорят есть секрет, но раскрывать не хотят![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
нет.ничего снимать не нада.там маааленький саморез откручивается с стороны моторного отсека и по часовой стрелке или против я не помню просто поворачиваешь немнога и снимаешь.только провода не забуть снять с блока около бачка гур.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо огромное!
про провода в курсе!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
olelukoel, я свой чинил. снимать легко, как и сказал ALEX K.. разбирать тоже не сложно-нужны тиски и зубило)). разобрал-там щётки зависли. продул сжатым воздухом. щётки закрепил ниточками, вставил якорь и обрезал нитки. заклепал корпус обратно. там ещё есть маленький подшипник и втулка-желательно смазать. усё
,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ох и ах=)
я пока всего этого не видел и трудно представить что за ниточки и якоря. но думаю по ходу разберусь=))) если что поезжу немного без него и спрошу совета здесь=)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Febi.
3 года и полет отличный, 2450р новый стоит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была разбита задняя втулка,видать из за разбаланса,поставил другую(кстати подходит от насоса слива воды от старой стиралки),движок заработал,но через неделю задымел.В итоге замена на новый febi 140 евро за бу запросили 100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На выходных разобрал вентилятор, оказалось что щетки стерты под ноль, съездил на авторынок купили щетки от москвича 2141, по размерам более менее подходят, припаял их 2 дня полет нормальный. Машина Skoda SuperB 2006г, не ожидал что щетки так быстро сотрутся.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |