0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Здравствуйте форумчане
Подскажите пожайлуста, то за деталь электрогидронатяжитель механизма измерения фаз газораспределения
Говорят после 150000 км. заканчивается ресурс вышеуказанной детали.
Извините за баян, но в поиске не нашел.
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Не факт, на предыдущем пассике пробег был в районе 200 т.км, и было всё ок.![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Я свой поменял на 130 тысячах, когда пассат был.
Но замена была связана с некоторым масляным голоданием, которое допустил предыдущий хозяин.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Стук и возможно ошибки.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сначала замер давления масла. Потом если слабое 1. может быть фильтр неудачный, если это опустить 2. сеточка на маслоприемнике в поддоне. если и тут все нормально 3 . замена насоса. Далее если замер топлива стал в норму а цепь трещит значить ему(ГНЦ) хана. Почему так пишу, потому что сделал в своё время все нооборот, оказался насос. Опыт приходит с годами. Вот как-то так.Есть вариант проверить и ваг комом.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл про электрическое питание на ГНЦ (открывает клапан)при не исправности проводки или самого клапана тоже тарахтит.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Симптомы были следующие. Шум от цепи в районе задней части двигателя. Увеличивался на прогретом двигателе - иногда был шум меньше, иногда был больше. Давление было в норме при этом.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |