0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Утром, после ночной стоянки при пуске двигателя кратковременно слышен характерный звук от цепи ГРМ, секунду не более. После того как маслонасос дает давление звук мгновенно прекращается. Днем после кратковременных стоянок не появляется. Маслонасос новый(Мейли), гидрики новые, натяжитель новый. Подскажите, так должно быть или это не нормально, что цепь по утрам слышно? Автомобиль пассат 2001г.в. двигатель AWT.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да, я именно про неё! Она на моей машине всегда с момента покупки по утрам была слышна, но и после прогрева двигателя стрекотала. Теперь после замены натяжителя на горячем двигателе она не проявляется, а по утрам её по прежнему слышно, хотя и заметно тише и кратковременнее.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
в общем 1-2 сек после долгой стоянки это не страшно, но думаю замер давления масла и ревизия клапана в держателе маслофильтра лишними не будут
--- Добавлено чуть позже ---
вот это лучше в подпись поставь
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Что за клапан, за что отвечает и как навести его ревизию? Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Перерыл весь форум и никакой конкретной информации по этому клапану. Он регулируется или меняется? И где хоть он, под каким номером на картинке?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Номер 2, клапан препятствующий сливу масла из ГБЦ при стоянке.
По хорошему замена, но можно и промыть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо! Номер его нашел 077 103 175В, стоит копейки и лучше заменить. Вот только с какого-то перепуга этот клапан конкретно на AWT не поставляется))). Но на многие другие движки - пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не человеческими усилиями снял держатель маслофильтра. Моей злости не было предела, так как клапан там не меняется! Он запрессован и не вынимается. Менять его только в сборе с держателем. По размерам он чуть больше чем тот, который я купил. Подул в него - работает нормально. Отчистил все от нагара, которого было просто немеряно! Трубки были забиты на 50%! До этого чистил ВКГ но только по верху. Теперь доделал до конца. Собрал все назад, завел, работает нормально. Если утром затарахтит при старте, как обычно на секунду, то и матьивоити...надоело!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
вынуть можно, если постараться.
тогда дело не в нем
может затарахтеть, сейчас в жару масло очень жидкое и подношенный гидронатяжитель цепи (ГНЦ) может не держать долго масло на стоянке. это не криминал и можно ездить, либо заменить ГНЦ + цепь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В самом начале писал, что ГНЦ новый, маслонасос новый, гидрики новые! Масло тоже новое, поменял сразу после замены ГНЦ и гидриков. Старой осталась цепь. Ей ничего не будет за такой небольшой пробег 150тыщ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не вытерпел и решил заменить цепь, чтобы не думалось. Сразу исчезла ошибка периодически появлявшаяся по двиглу: 16396: Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение. Появлялась если раскрутить двигатель более 5тыс. Тест 94 проходил нормально. Сейчас все супер! На этом надеюсь моя эпопея закончена....