0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Аха, не моя.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
а ты хорошо смотрел около фонаря розетка и у меня в машине тоже на томже месте сделана, только при выключении зажигания вот они почему-то не отключаются и даже через 30-40 мин. бывает радар-детектор забуду выключить вот прихожу а он работате.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
evaks, смотрел- нету......, а тянуть удлиннитель от прикуривателя через весь салон калхоз и стрёмно, читал про тойоту, которая типа от нецелевого использования данного устройства сгорела, каска отказала на основе ответа концерна.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Уверен? Я правда запитал детектор от подсветки впереди. Но. Когда машину закрываешь с брелка - питание на детекторе пропадает. Через некоторое время гаснут подсветки блокировки дверей, возможно с ними и детектор. Когда открываешь - питание на детекторе появляется, слышны его радостные повизгивания.Так же сколько раз ковыряясь в машине замечал - через 40 минут(примерно, может ты возвращался как раз перед отключением?) все обесточивается и забытая включенной магнитола в том числе. В 5.5 предварительно еще пропадала подсветка в дверях, если даже их не закрыть. На розетках напряжение есть и без зажигания, но мне кажется через указанные 40 минут и они отрубятся.
bobz, колхоз тянуть по салону, банально из розетки. А по нормальному, при большом потреблении - от аккумулятора, под обшивкой, с отдельным предохранителем и соответствующей изоляцией - очень даже можно. Места в порогах - валом.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Allman, убрал бы уже штатную лампочку или заменил. Портит своей желтизной картинку.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
В живую она так не бросается в глаза. да и эстетика, тут мне не важна.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Allman, прикольно, добро пожаловать в клуб ”с двумя крючками в багажнике”![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да я уже как 3 года в нем![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
на выходных специально эксперементировал. Радар детектор в прикуриватель машину не закрывал прождал более часа не отключился. Потом поставил на сигнализацию прождал более 2,5 часов результат аналогичный не отключилась,а вот магнитола и оставленный свет погас уже через 30 мин. выходит дело где-то кто-то уже ковырялся, раз на прикуриватель идет постоянно ток или?Уверен? Я правда запитал детектор от подсветки впереди. Но. Когда машину закрываешь с брелка - питание на детекторе пропадает. Через некоторое время гаснут подсветки блокировки дверей, возможно с ними и детектор. Когда открываешь - питание на детекторе появляется, слышны его радостные повизгивания.Так же сколько раз ковыряясь в машине замечал - через 40 минут(примерно, может ты возвращался как раз перед отключением?) все обесточивается и забытая включенной магнитола в том числе. В 5.5 предварительно еще пропадала подсветка в дверях, если даже их не закрыть. На розетках напряжение есть и без зажигания, но мне кажется через указанные 40 минут и они отрубятся.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
у меня розетки при выключенном зажигании не работают
скорее всего
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А у меня работают. Так что не факт, что кто-то лазил. Скорее всего не лазил никто.
Т.е. было бы логично, но я не проверял. Во всех машинах подключал детектор не в прикуриватель. Он мне для подзарядного нужен, и терпеть не могу болтающиеся по панели провода.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |