0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					wolf.di,
Но думаю будут и плюсы: меньше должно болтать в колее и руль должен стать поинформативнее.
Повторюсь: раньше такие наконечники в продаже были, к примеру на 100ки и Б3.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 47  | 
  
                  
            
            
            
					ты его сварить хочешь?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					wolf.di, можно сварить или законтрить гайкой.
у меня 4ре наконечника валяются и всех демферы умерли.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Лично я на своей с рулевым и тормозами экспеременировать не буду а то гляжиш на один никролог больше будет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					fibonathi, Если добавить по одной гайке, для жосткости, то это не "злая" переделка конструкции.
Это пока только размышления, поэтому не надо про никрологи.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Можно то же задать свой вопрос в этой теме.
Двигатель заглушен. При прямостоящих колесах (не вывернутых), поворачивая руль резко в право-лево слышатся и чувствуются стуки (похоже на люфт в рейке). Но только в если колеса и руль стоят в центральном положении, а если руль вывернуть либо в право, либо в лево на один оборот или меньше, и сного подергать рулем, стуков и люфтов НЕТ.
Смотрел рулевые наконечники, и снимал рулевой пыльни, люфтов в наконечнике и тягах НЕТ. Подтеков на рейке НЕТ.
Мне накжется это выроботка рейки в центральном положение. (Ну если я не ошибаюсь).
Как то это лечится ??? Может оа регулируется ??? Или забивается какой то смазкой ???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					KEIKA, Не ошибаешься, это выроботка.
Как регулировать, не давно была такая тема. Знающии люди "подтягивать" рейку не рекомендуют.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					KEIKA, Решай сам.
1 поездить
2 поменять
3 подтянуть и рискнуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё перебрать)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 7  | 
  

