0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
каждый по своему решает этот вопрос.
По правильному надо снять дамп со своего нестрелянного и хранить в укромном месте. А потом прошивать обратно, буде возникнет такая необходимость
и потом откуда уверенность что блок с разборки не стрелянный??? может он перешивался еще до того как попасть на разбор.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я ждал этого вопроса. Вполне возможно, но есть достаточно большой шанс что он не стреляный. Чего не скажешь о заведомо стреляном блоке.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
здесь надо было дьявольски рассмеятся!!!!!!
ты сам завел разговор о рисках и их стоимости. Про блок с разборки ты вообще не щнаешь исправен ли он. Может он не только стрелянный, но и 100% нерабочий. И никогда не узнаешь, пока не будет поздно.
а про свой перешитый ты по крайней мере знаешь что он работоспособен.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вообщето он легко диагностируется вагкомом.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Мне больше интересно, почему у топикстартера ошибка вылазиет от ремней.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
и вообще какой то флуд пошел. Вопрос про покупку деталей с разборки это больше вопрос религии. спорит здесь бесполезно. Я предпочитаю, если есть такая возможность, восстанавливать то, что есть, чем покупать то, что было украдено для разборки.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а возможен ли такой вариант что все дело в проводке? может что то замыкает или контакт плохой?
вообщем к электрику надо толковому.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Электрика это вообще наука простая.
Всего две неисправности
Отсутствие нужного контакта и присутствие ненужного.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Источник этот ничего сложнее тазика не видел.
В иномарках стоит пиропатрон, принудительно натягивающий ремень при аварии.
Ага, и как это проверить? Сдувать все ключи или драйверы, прозванивать их? Как датчик ускорения проверить на столе?
На 100% о его нестрелянности без ваг-кома не скажешь.
И как, при ДТП правильно сработали подушки?
--- Добавлено чуть позже ---
Не показатель.
Токи большие, но кратковременные. Большое сечение и не нужно.
Не всегда.
Транзисторы характеризуются многими параметрами. Иначе бы выпускали только один транзистор и ставили его всюду.
Вывод о стрелянности делается наосновании изучения дампа памяти.
А никак.
Перепрошивка блоков основанна на тупом битхаке, сравнении до и после срелянных прошивок. И стираются целые блоки данных для сброса креша. что именно стирается - никого не волнует, ошибка погасла и ладно.
--- Добавлено чуть позже ---
Не показатель.
Токи большие, но кратковременные. Большое сечение и не нужно.
Не всегда.
Транзисторы характеризуются многими параметрами. Иначе бы выпускали только один транзистор и ставили его всюду.
Вывод о стрелянности делается наосновании изучения дампа памяти.
А никак.
Перепрошивка блоков основанна на тупом битхаке, сравнении до и после срелянных прошивок. И стираются целые блоки данных для сброса креша. что именно стирается - никого не волнует, ошибка погасла и ладно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.