Опять бензонасос?!...
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Опять бензонасос?!...

    Всем доброго времени суток!

    Это просто уже карма какая-то... Они меня преследуют, эти бензонасосы. На 5.5 менял и вот опять тут...

    Еду себе никого не трогаю, подъезжаю к светофору и вдруг заглох. Попытки завестись привели к разрядке аккумулятора. Все как раньше - после перерыва двигатель схватил, завелся и тут же заглох. Подключение ВАГ-кома выявило:

    2 Faults Found:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 008 - Implausible Signal
    012403 - Fuel Pump Circuit: Electrical Malfunction
    P3073 - 002 - Lower Limit Exceeded

    Причем вторая ошибка через 4 секунды после первой. С "выключившимся" бензонасосом удалось проехать 2 км...

    Притянул в гараж, открыл эльзу. Проверяем. Предохранители целые. Питание на разъеме модуля управления бензонасосом в баке - есть. После модуля - 0,5В... Модуль жив?
    Подал 12В напрямую на насос - щелчек как у реле и тишина... Т.е. типа заклинил. Насос должен был работать при подаче на него питания напрямую?
    Разбираем. Ух они там нагородили... Сама конструкция двухярусная - в "крышке" стоит фильтр и ограничивающий давление клапан. Крышка двумя направляющими и довольно жесткой пружиной прижимает модуль подачи топлива к дну бака. Я этого не знал, поэтому после отворачивания крепежного кольца(принцип как в Б5.5) вся конструкция "выпрыгнула" в руки.
    Не глядя в эльзу стало ясно - "модуль подачи топлива" неразборный и идет одной деталью. Состоит из "ведерка"-корпуса, самого насоса, сеточки грубой очистки, кучи трубок и трубочек. Тут же датчик уровня. Съемный, но идущий в комплекте с новым модулем. Сюда же какая-то трубка около полуметра, везде называемая "эжекционным насосом"...

    В общем озадачился приобретением модуля в сборе. На нем номер 3C0 919 051P, экзист пишет, что теперь нужно ставить 3C0 919 051AE. Все верно?

    В принципе, если найти сам насос, то поставить его можно. Но конструкция склеенная. Вот только думается, что найти такой насос отдельно не удастся. На нем написаны цифры: 993762293188 05(0 или G)2092, по которым ничего найти не удалось. Снизу насоса какой-то хитрый шариковый клапан со сбросом(или подсосом?) бензина из под дна "ведерка".

    В эльзе так же написано:
    "После замены модуля подачи топлива необходимо адаптировать блок управления двигателя к топливному насосу > Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051„Gefuehrte Funktion/Ведомая функция“."

    Как сделать эту адаптацию? Адаптируется ли новый датчик уровня топлива, или имеет смысл поставить старый?

    Как обычно, советы и мнения приветствуются. Заказывать новый модуль подачи топлива пойду часа через три(а вдруг это не он, хотя собрать его назад будет проблематично ;) ). Вопрос по адаптации ждет дня четыре. Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось Fast; 05.07.2010 в 09:48.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так никто ничего по вопросу и не знает?...
    Ну и ладно, уже вроде неактуально. ;)

    Уже пошел заказывать новый модуль подачи топлива, но внутренний голос бубнел не переставая "ты же не убедился, что насос мертв совсем! не выбрасывай деньги!". И он оказался прав...
    С учетом того, что сам насос был не мертв, а дергался при подаче питания, спецы посоветовали... попеременно подавать напряжение, типа засосал он чего-то и залип. И вот, пролив насос очистителем карбюратора(а нужно сказать, что снаружи корпус насоса был в какой-то маслянисто-липкой испарине) и помучав питание, его удалось оживить! Ура! Заработало! Но радоваться было рано - еще предстояло собрать конструкцию назад, все "навесное" в "ведерке" было приклеено и места для маневра нет совсем(плюс болтаются пропущенные через крышку провода насоса и датчика уровня, плюс сам датчик уровня со штангой и поплавком), а снизу-сбоку насоса вставляется непонятного предназначения воронка с клапаном, соединяющая насос с резиновым клапаном в дне "ведерка" и потом вставляется фильтр-сеточка(принцип работы всей этой конструкции понять не удалось)... Но почти 300$ за новое "ведерко" теперь уже было однозначно жалко и бросать на полпути никак. И вот поиграв в гинеколога, пытающегося сделать "там" татуировку гимна, затратив где-то около четырех(!) часов, удалось собрать это чудо немецкой инженерной мысли к первоначальному виду... Можно было конечно отломать и потом приклеить крышку "ведерка", но уж очень хорошо она была приклеена(скорее всего даже приварена). Но. Тем, кто не дай Бог столкнется с подобным - ни в коем случае не разбирайте! Мойте всё не разбирая. Шанс собрать назад минимальный, трудоемкость - огромная. Второй раз делать бы не взялся.

    Вечерком верну "ведерко" в машинку. Надеюсь вылечил. Аминь.

    Совет-вывод. Если кто в дороге столкнется с подобным(а от говна в бензине никто не застрахован), попробуйте: снять подушку заднего сиденья, отсоединить разъем от модуля управления насосом, поднять крышку на которой этот модуль стоит(она просто вставлена), отсоединить следующий разъем и подать на крайние, большего размера контакты попеременно питание от аккумулятора. Шанс заставить насос "выплюнуть каку" есть.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот так все выглядит.
    Слева: "модуль подачи топлива" включающий сам бензонасос с сеткой и датчик уровня.
    Справа: топливный фильтр "в сборе" с крышкой с переходным разъемом, клапаном ограничения давления.
    На заднем плане черная трубка(с желто-белым "краником") везде именуемая "режекционным насосом".
    Изображения Изображения  

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    молодца надеюсь заработает
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    карма
    от тебя отойдет
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, разборок у вас нету? Купи все в зборе и не парься.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Притом что прибалты недалеко.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Fast, разборок у вас нету? Купи все в зборе и не парься.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Притом что прибалты недалеко.
    с разборками есть определенная проблема.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Fast, разборок у вас нету? Купи все в зборе и не парься.

    Притом что прибалты недалеко.
    Скажешь тоже... Такие вещи с разборок только если на продажу(сколько там ресурса осталось никто не скажет), и то совесть вряд ли позволит. Я бы уже новый купил, но и этот работает - промылся, проср...ся и жужит. Мне даже показалось, что тише чем раньше. Я же там сеточку промыл. Правда купить новый фильтр жаба не дала... Как-нибудь потом.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, C пронесло!!

    з.ы даа, с насосом, а особенно с фильтром намудрили и не слабо..

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Я бы уже новый купил, но и этот работает - промылся, проср...ся и жужит. Мне даже показалось, что тише чем раньше. Я же там сеточку промыл. Правда купить новый фильтр жаба не дала... Как-нибудь потом.
    Поздравляю, у меня на одной машине я чистил сеточку раз в неделю, уже была изменено своиство плассмасы и в реакции с бензином опять пропускная способность уменьшалась и тупила, решил проблему проколами иголкой самой сетки до приобретения новой.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, друзья!

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    C пронесло!!
    Очень правильное слово!


Похожие темы

  1. Поменял бензонасос 1.8Т - опять поехала :) !
    от Graycep в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 21:48
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  3. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17
  4. Опять :(
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 14:41
  5. Опять глючат дворники
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •