0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
друзья, выручите еще разок
не могу найти в каталогах прокладку между выпускным коллектором и турбиной. может кто нибудь подскажет номерок?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
не должна быть 100%, у меня нет, и в ЕЛЬЗе нет!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нифига себевообще без прокладки чтоли?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а что по всей стране ЕТКА не работает чтоли? что с ней случилось?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а как вы думаете, выбивать катализатор или нет? как бы заодно. будут какие то плюсы?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
ALEX94,
Конечно выбивай. Забитый кат - это одна из причин закисания геометрии.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Umberto31, привет.
А ты у себя выбивал кат? Просто интересно машина стала ехать лучше? Не стала ли она громче работать?
Просто думаю выбивать кат или не лезть туда.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
oleshev,
Привет. Ну если он забит, конечно будет ехать лучше. У меня был уже выбит, так что сам не сравнивал - не с чем. Но Паша Spaze говорил где то, что добавляется из выхлопной цокот еле слышный. А кат очень рекомендовал выбить.)))
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
А у тебя как сделано удален бочонок вообще, или присутствует просто в нем нет потрохов?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Бачёнок пустой.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
всем привет
ну вот, снял блин турбину, слава богу горячую улитку разобрать не смог, прикипела дай боже, промыл, прочистил и стал ставить обратно, тут и нашел неисправность (шланг на фотке) :shock: ушло 2 дня :lol:
кстати, не смог открутить правую нижнюю гайку крепления турбы к коллектору, пришлось снимать вместе с коллекторами, а чтобы достать все это потом из под капота надо поддомкратить двигатель, я упер домкрат через резинку в кронштейн комперссора кондея. потом гайку на столе уже разрубил зубилом. еще свернулась шпилька крепления соска патрубка перепускного, вывернул в тисах (есть на фото) завернул простой болт подходящий по длинне.
долго мучался пытаясь рассоединить выпускную трубу посередине авто. хомут прикипел намертво. потом догадался засунуть в катализатор проволоку со стороны турбины, катализатор оказался пустымзатею со снятием забросил, какой то молодец его уже до меня выбил.
кстати геометрия турбины была в отличном состоянии, ничего не закисло. промыл турбину аэрозолью для чистки карбов. стала крутиться гораздо легче. после промывки залил в маслоканал масла, покрутил после этого вручную.
еще нашел 1 косяк, были не закручены 2 гайки крепления выпускного коллектора, только наживлены, походу мой косяк после ремонта головки блока.
кстати, не смог открутить правую нижнюю гайку крепления турбы к коллектору, пришлось снимать вместе с коллекторами, а чтобы достать все это потом из под капота надо поддомкратить двигатель, я упер домкрат через резинку в кронштейн комперссора кондея. потом гайку на столе уже разрубил зубилом. еще свернулась шпилька крепления соска патрубка перепускного, вывернул в тисах (есть на фото) завернул простой болт подходящий по длинне.
долго мучался пытаясь рассоединить выпускную трубу посередине авто. хомут прикипел намертво. потом догадался засунуть в катализатор проволоку со стороны турбины, катализатор оказался пустымзатею со снятием забросил, какой то молодец его уже до меня выбил.
кстати геометрия турбины была в отличном состоянии, ничего не закисло. промыл турбину аэрозолью для чистки карбов. стала крутиться гораздо легче. после промывки залил в маслоканал масла, покрутил после этого вручную.
еще нашел 1 косяк, были не закручены 2 гайки крепления выпускного коллектора, только наживлены, походу мой косяк после ремонта головки блока.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
У меня такой же малый актуатор на турбе (на лопатки). У друга 1998 г.в. и уже увелич. размера.
Я когда ставил коллектор и трубку егр, с новыми прокладками использовал термопасту LM, мазал только соединение прокладки с коллектором. Всё гуд, зато не будет таких раковин.
Проделал много работы, зачетно. Я бы сразу заменил втулки в турбе (на соответствующем оборудов.).
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
По фото не пойму, что за трубка???
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Чуть ниже на фото виден вакуумный резервуар, т.е. эта трубка до него и далее.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан