0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос!поиск читал-там пишут что проверить блокировку гт надо так-на 100 км ч бросить газ и посмотреть по тахометру просадку оборотов двигателя-если 100-200 то гт работает-если больше-то нет
я так делал месяц назад -просадка оборотов при сбросе газа у меня была где-то 200
Попробовав сегодня бросить газ на 100км ч -И БЫЛ УДИВЛЕН!!!!!!просадка была с 2200 об мин до 1600 об мин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
коробка работает ок!ошибок по ваг ком-нет
машина ездиет как и раньше-никаких отклонений не замечается!
что мне делать????ездить дальше пока ошибки не выплывут ??????
или ездить нельзя???????
может есть еще какой способ проверки????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
именно так выглядит переключение на повышенную передачу в конце разгона.
Сергей530, не мешай коробке работать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сергей530, у меня на 5-й на 100-110 км/ч "просадка" 50 об. мин.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в самом деле фигня какая-то поехал прокатился еще раз-просадки нету(вернее как у
Vasilich,
)
консультировался с 1967s-он то же сказал-что акпп сама выбирает свой алгоритм работы и в определенные моменты может не блJкировать ГТ
ВСЕМ СПАСИБО=ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сергей530,
лучше всего работа муфты блокровки ГТР видна на графике скоростей трёх валов (снимается диагностической программой) .
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!