0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет.
одну машину кондей я сделал, настал через другого моего черного пассата![]()
он достался с пустой системой, решил тоже заправить, но там стоит климат, с ним не очень знаком
что бы не попасть на повторную заправку из-за утечек и тд решил начать вот с чего:
1. проверить на наличие утечек. подать 5 атм. через компрессор для накачки колес, выкрутив нипель, через который заправляют.
2. если утечек нет. проверить вентилятор, подав на него напряжение напрямую. (кстати на какие провода подавать 12В?)
есть еще желание проверить муфту компрессора, но как это сделать не знаю. может кто подскажет?
на ошибки проверил, по климату 318 вылетает, далее 444
нашел инфу по этой ошибке:
Датчик давления в контуре климатической установки-F129
может вылетать такая ошибка из-за отсутствия фреона в системе?
больше ни каких ошибок нет. по вагу и через самодиагностику климата
так же помыл радиатор кондей недавно и сменил дроссель.
ничего не забыл? просто не хочется попасть на лишний развод если поеду заправляться.
подскажите как проверить все элементы кондея, что бы спокойно поехать и заправиться.?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Всё это и делается на сервисе: подключается оборудование, делается вакумация на предмет подсоса воздуха, далее заправляется фреон.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
нет у нас такого
в Москве да, согласен, а у нас нет.
у нас сначала заправят, возьмут 1000 руб, далее посмотрят что сифонит, далее уже только делать и смотреть будут откуда сифонит, потом опять заправка 1000 руб.
поэтому хочу сделать опресовку сам. нафиг эти горе-сервисы, лучше себя ни кто не сделает.
вот такие дела.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Любой заправочный стенд делает сначало опресовкутолько после этого начинается заправка.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
не любой. а если и делает начнется развод на бабло, мне за смену дросселя просил 500 руб.
мне заправляли вот так:
подключили 2 шланга, баллон с фреоном положили на весы, заправили и все.
ни о какой вакумации не было и речи.
позвоню завтра конечно узнаю сколько это стоит, но все же я не думаю что 100 руб, а если выясниться что вентиялатор не работает? компрессор? у них время - деньги.
поэтому все таки хочется самому все спокойно проверить, а потом уже на заправку.
вакуумацию сделать не долго, не это главное, главное определить что все узлы работают исправно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
накачка системы компрессором мало что даст-фреон вроде под большим давлением(30атм)-есть течь оч маленькая-то простым компрессором не проверить
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я слышал так
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваккумация проходит при -1атм., просто в системе создается разрежение... 5-ть атм. должны показать... вообще рабочее давление в магистрали высокого давления = 16атм.
B5+ 2002г Универсал 2.0Л AZM(115л.с) АКПП велюр ПТФ Навигация
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
компрессор и вентилятор можно запустить с ВАГ КОМ,или перемкнуть на датчике контакты (как буд то система заправлена),а вабще надо вакумировать и заправлять.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |